блины с кленовым сиропом.

514 21 7
                                    

За окном уже стремительно темнело и пошёл снег,только фонари и холодная луна освещали улицы. Парни до сих пор сидели в объятиях,в тишине,но эту тишину прервал Сяо.
—предлагаю сходить в магазин и купить чего-нибудь. В холодильнике похороны мыши,а перед твоими родителями мне будет стыдно кормить тебя одним раменом. Ты согласен?
—кхм,память,как я понимаю,ты оставил на той лавочке,где держал меня. —Кадзуха скрестил руки на груди,надул щёки и сердито посмотрел на парня.
—хеей,духи же всё видят,так что..мне не хотелось бы,чтобы они расстроились,что их сын пусть и выжил,но почти не ест. —Сяо действительно запереживал,как бы не обидеть парня,поэтому только сильнее прижимал его к себе.
—в таком случае друг расстроится. Он всегда кормил меня сладостями и домашней едой,он заменил мне родителей. —парень погрузился в раздумья,вспоминая отношения я семьёй.
—думаю,про родителей лучше промолчать.
—сладости?Хорошо,будут тебе сладости.Что ты любишь?
—мм,я люблю ирис,сосульки,шоколад,печенье.—от радости у Кадзухи засверкали глаза как у маленького ребёнка.
—тогда иди одеваться.
Кадузха послушно взял нужные вещи и пошёл одеваться. Переодевшись он вышел к Сяо,врезавшись ему в спину.
—ты уже оделся?тогда пошли,не хочу терять время.
—пошли.—парень взял Сяо за руку и лучезарно улыбнулся. Его улыбка была светлой и тёплой как солнце..
—чем потом займёмся?
—после этого?будем готовить,а там уже как пойдёт. Или поедим и пойдём спать,или я всё же зайду в игру.
—а ты готовить умеешь?—Кадузха поднял глаза на звёздное небо.
—небо такое красивое,но такое холодное..
—ну,я же как-то жил всё это время,значит умею. —Сяо поднял глаза и хмыкнул.
—да,действительно красивое,но нам нужно скорее дойти до магазина,я оделся не так тепло.
—а нужно было одеваться теплее. Вот заболеешь и что мне с тобой делать?—он недовольно посмотрел на Сяо.
—я переживаю за тебя..
—не нужно меня отчитывать,я уже не малый ребёнок. —Сяо в свою очередь лишь сильнее сжал руку парня.
—я не отчитываю тебя,я просто переживаю. Заболеешь ты-заболею я,у меня слабый иммунитет.
—я много раз болел,когда жил один и спокойно справлялся с этим.
Когда парни наконец-то пришли в магазин,то сразу побрели к сладостям с тележкой. Кадзуха же не полезет туда?..
Кадузха спокойно плёлся за Сяо,летая в своих мыслях. Он внимательно рассматривал полки со сладостями и каждый раз дёргал парня за руку,если ему в глаза попадалось что-то интересное.
—м,а что мы будем готовить?
Сяо без лишних вопросов складывал в тележку то,что хотел Кадзуха.
—что готовить?м..а что ты любишь?я многое могу приготовить.
—что я люблю?даже не знаю. Блины. Блины с кленовым сиропом. —Кадзуха тут же взял Сяо под руку и потащил за сиропом.
—кленовый сироп?ты..
не успел Сяо договорить,как уже его утягивал Кадзуха. Уже быстрее проходя мимо других людей,парень старался не споткнуться.
—хочешь приготовить много блинов?
—да,очень много.
Когда они подошли к полке с сиропами,то Кадзуха пытался достать тот сироп,который ему нужен,но не выходило,рост не позволял.
—достань пожалуйста,я не дотягиваюсь.
Сяо подходит сзади к парню и уже достаёт нужный сироп.
—тебе подойдёт,если будет только чёрный чай?
—да,но нам нужен лимон,я люблю чёрный чай с лимоном. —Кадузха схватил Сяо за руку и потащил за лимоном.
—и сколько их брать?—Сяо взял пару лимонов и сложил их в пакет.
—столько подойдёт?
—хватит,даже через глаза. Что нам ещё нужно?
Кадузха подошёл к мандаринам и с надеждой посмотрел на Сяо,он очень любит цитрусы.
—возьмём?
—больше ничего не нужно,пошли на кассу.
Стоило ему только собраться с мыслями,как он услышал просьбу сзади. Вздох. Сяо ведь не сложно,верно? Он поворачивается к парню и улыбается как-то...приторно.
—если хочешь,то бери.
Кадузха набрал мандарины в пакет,положил в телегу и пошёл за Сяо на кассу.
—значит мы придём и будем готовить блины с чаем?
—можно сказать и так.
Кадзуха уставши зевнул. Казалось,что он вот вот заснёт.
—знал бы ты,как хочется закутаться в плед и посидеть в твоих объятиях.
—серьёзно?ты такой романтик?—Сяо смеётся и чуть гладит его по голове.
—хорошо,когда придём домой и я буду играть,то ты посидишь у меня в объятиях,идёт?
—договорились.
Скоро они уже разбирали покупки дома на кухне. Сяо нервно шуршал пакетом с лимоном,пытаясь его достать.
—бедный лимон,ты уже его весь излапал.
Кадзуха забрал у Сяо лимон,достал его из пакета и положил на стол,после чего продолжил разгружать покупки.
—а может ему нравится,когда его лапают. —он недовольно посмотрел на парня,после чего сел за стол.Сяо приложился головой о стол из-за усталости.
—разберёшь всё сам?мне ещё готовить,а я почему-то устал.
Кадзуха поцеловал парня в голову.
—разберу,не переживай.
Через некоторое время покупки были разобраны и лежали на своих местах. Скоро Сяо уже поднимался,пусть и с большой неохотой.
—Кадзуха?ты пойдёшь спать или поможешь мне?
—м?а,ты уже проснулся. Я с тобой останусь,не так устал. Спина не болит?не спи больше на столе,пожалуйста. —он потрепал Сяо по голове.
—кстати,если я буду жить с тобой,то мне нужно забрать некоторые вещи.
—болит немного,но это терпимо. —Сяо провёл ладонью по спине. Когда почувствовал руку Кадузхи,то улыбнулся. Ему нравится, когда его гладят.
—хорошо,тогда когда ты их заберёшь?ах да,тебе тепло?
—не знаю,постараюсь забрать на неделе нужные мне вещи. Мне достаточно тепло,если замёрзну,скажу. Да,кстати,у меня всегда холодные руки,это на будущее.
—всегда холодные?Хм,это плохо.
Сяо уже довольно быстро замешивал тесто на блины.
—слушай,а что будет,если сюда добавить конфеты?
—только попробуй,я потом тебя вместо блинов съем.—Кадузха убрал конфеты больше от Сяо,что бы ему ещё что-то в голову не пришло.
—конфеты я просто так съем,не нужно их в тесто кидать.
Сяо успел выхватить одну конфету и бросить её в тесто. Конфета быстро утопилась.
—мы же делаем не тонике блины?
Кадзуха начал не сильно трясти Сяо
—что ты сделал с конфетой?ты чего. —он слегка укусил парня за руку.
—я говорил,что съем потом тебя?и если хочешь,то делай оладья.
Сяо тихо ойкнул от укуса,забирай свою руку и тыкая парня в лоб.
— да ну тебя,это всего лишь одна конфета. —после этого Сяо достал сковородку и поставил её на плиту. Кадзуха лишь лип к Сяо. То пристанет к его руке,то на ноге повиснет,то поцеловать захочет,как малый ребёнок. На все его проявления внимания Сяо отвечал лишь по началу. То по голове его погладит,то поцелует. После он начал игнорировать.
—Кадузха,милый,тебе совсем нечем заняться?—он опускает голову на Кадзуху,который дёргал его за ногу.
—найди мне тогда занятие. —парень отцепился от Сяо и сел за стол.
—сходи пока в душ.
—хорошо,но где мне взять полотенце?—он лениво ставал из-за стола и пошёл в комнату за вещами.
—на верхней полке лежит,бери любое.
Пока Кадзуха был в ванной,Сяо листал ленту инстраграмма.чего там только не было. И тату,и пирсинг и животные. Кадузха незаметно подкрасился к парню сзади и положил руку на его плечо.
—ты уже закончил?
Сяо вздрагивает и поворачивается к нему,указывая на стул рядом.
—а,да. Садись. Я сироп уже открыл,тебе налить или сам справишься?
—наливай. М,а у тебя фен есть?—он сел за стол и с вопросом посмотрел на парня.
—не буду же я с мокрыми волосами мотылятсья по квартире.
—фен?его как раз у меня нет. А в чём проблема походить мокрым?—Сяо слегка ворошит его волосы и улыбается.
—ты мне любым нравишься,а простудиться вряд ли сможешь.
—ты волосы не сушишь?—Кадзуха тяжело вздохнул. А что делать?фена всё равно нет.
—первое,что я привезу к тебе-фен.
—зачем?Кадзуха,не нужно тащить сюда фен!иначе заставлю тебя сделать себе тату!понял?—и почему он так против фена?
Сяо сунул Кадзухе тарелку с блинами и кленовым сиропом,а сам продолжил листать ленту.
—чем тебя не устраивает фен?давай я ухо проколю,а ты разрешишь мне привезти фен?иначе придётся мыть голову у себя,что бы волосы сушить.
—и что ты туда прицепишь?—сам Сяо сидит с пирсингом и в носу,и в ушах,и даже на языке есть маленький шарик.
—не буду я фен таскать к себе домой,я против.
—какой ты вредный,скажи тогда сразу,что мне не нужно к тебе нести. —он опустил взгляд на блины.
—я хотел себе два прокола сделать.
—два?я могу для тебя это сделать бесплатно и с большой гарантией на хорошее качество. Какие серьги ты бы хотел?
—хм,даже не знаю,подскажи что нибудь. —он доел блины,опустошив кружку чая.
—м..ты можешь взять какие-то круглые шарики,или же сердечки. —Сяо уже касается уха парня и внимательно рассматривает его.
—сердечко?Хм,можно. Кстати,ты обещал мне объятия,вопрос,где они?—он секретарил руки на груди и посмотрел на Сяо.
—м?объятия?
Сяо без раздумий усадил Кадзуху к себе на колени,после чего крепко обнял.
—тебе правда нравится,когда я обнимаю тебя?
—да,нравится,почему это должно не нравиться?
—люди не особо любят меня обнимать. Даже Венти,который обычно лезет всех обнимать. Кэйа тоже редко трогает меня.
—ты просто немного грубоват,вот и всё,тебе стоит быть добрее.
Сяо приблизился к губам парня и улыбнулся.
—тогда..научишь меня доброте?
—научить?этому невозможно научить,лучше оставайся таким,какой ты есть.
—ох,ладно...слушай,ты уже зеваешь,может пойдёшь спать,а я поиграю без тебя?
—нет,я с тобой посижу,а то ты до утра не уснёшь. Я если что на тебе посплю.
—что?неет,я не просижу до утра.
Когда они пришли в комнату,то уселись на полу,Кадзуха завернулся в плед и улёгся на коленях Сяо.
—тебе же не интересны игры,да?
—я не люблю играть,но люблю смотреть.
Через какое-то время Кадзуха уже мирно спал на коленях парня и сопел как котёнок.
—серьёзно?ты уснул так быстро? Сяо вздохнул,но сил залезть на кровать,а уж тем более ещё и перекладывать Кадзуху у него не было. Вскоре они уже спали на тёплом ковре,а рука парня покоилась на волосах Кадзухи.
Продолжение следует...

Однажды зимним вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя