Действие.

7 1 0
                                    

ПрологПрохождение испытания

Какаши получает в распоряжение очередную Генинов, состоящую из , и . объясняет, что он был выбран, чтобы следить за Наруто, , и, в аниме, чтобы помочь Саске справиться с жизнью после . Во время своей первой встречи с командой 7, Какаши остаётся не впечатлён ими, находя их всех слишком корыстолюбивыми. Несмотря на это, он ставит перед ними задачу пройти , чему подвергались все Генины, ранее вверенные ему, и сообщает, что им необходимо заполучить один из двух колокольчиков, что находятся у него. Наруто производит первую атаку, прежде чем испытание официально начинается; Какаши с лёгкостью его останавливает, но, тем, не менее, остаётся доволен.

Официальное фото команды 7

Во время испытания Какаши читает , убедившись, что ему не потребуется пристальное внимание или обе руки. Наруто и его не удаётся украсть колокольчик, так же как и Сакуре, которая сосредотачивается на поисках Саске, и терпит поражение от одного из Какаши. Затем тот отправляется на поиски Саске, ожидая такой же результат, как от Наруто и Сакуры, но обнаруживает, что Саске ждал его. Какаши вынужден обороняться, и, когда Саске использует , он вынужден закрыть книжку, поражаясь навыкам юного Учиха, но всё-таки ему удаётся победить. Какаши собирает их вместе и объясняет им, что они не смогли пройти тест, поскольку если бы они работали вместе, а не по-отдельности, то им, возможно, удалось бы забрать колокольчики. Они убеждают его дать им ещё один шанс после обеда, но Какаши настаивает на том, что Наруто не должен быть накормлен. Он тайно наблюдает за ними, пока они едят, и видит как Саске и Сакура кормят Наруто, нарушая его запрет, чтобы Наруто набрался сил, если они хотят получить бубенчики. Какаши якобы злится на Генинов за их проступок, когда застаёт их врасплох, но говорит им, что они проходят испытание, поставив благополучие команды над условиями миссии.

Нами но Куни

Команда 7 выполняет ряд миссий ранга D, которые Наруто считает слишком простыми. Он жалуется на это Сандайме Хокаге и добивается миссии ранга C: сопровождение в . Вскоре после отбытия из Конохи, Какаши замечает, что их преследуют . Он делает вид, что был убит одной из их атак, чтобы проследить за ними и вмешаться, когда команда 7 больше не сможет их сдерживать. После связывания нападавших, Какаши спрашивает Тазуну о том, почему Оникьёдай пытались убить его. Тазуна признаётся, что они были наняты для его убийства, чтобы он не смог построить мост, который освободит Нами но Куни от тирании . Несмотря на то, что задание имеет статус ранга А, для которого команда 7, будучи лишь , не является достаточно квалифицированной, они решают помочь старику, потому что Тазуна признаётся, что его страна слишком бедна, чтобы позволить себе задание ранга A.

История Какаши Хатаке-шестого хокаге.(Завершна)Where stories live. Discover now