ШаринганШаринган Какаши
Какаши получил свой во время от , в качестве замены своего левого глаза, который он потерял незадолго до этого. С тех пор Шаринган стал его отличительной особенностью, настолько, что он стал широко известен как "Шаринган но Какаши" (写輪眼のカカシ, "Какаши Шарингана"). С ним Какаши мог точно воспроизвести любое увиденное движение (в рамках собственных физических навыков), воспринимать повышенный объём зрительной информации, и выполнять широкую категорию Шарингана. Поскольку он не является , то не мог деактивировать Шаринган, и тот быстро истощал его чакру всякий раз, когда он использовал его, оставляя его прикованным к постели после длительного использования; чтобы предотвратить это, он скрывал глаз под протектором, когда не нуждается в нём. Несмотря на этот недостаток, он был способен владеть им с впечатляющим мастерством, как отметил Учиха Итачи. Какаши теряет свой Шаринган во время в результате действий Учиха Мадары. Когда Обито умирает с обеими своими Шаринганами, его душа на короткое время возвращается из Джодо и передаёт их Какаши, предоставляя ему временное использование полной силы Додзюцу.
Мангекё ШаринганМангекё Шаринган Какаши
Шаринган Какаши становится после смерти — травмы, которая в тот же самый момент вызывает пробуждение Мангекё у Обито. Его конструкция состоит из трёх растянутых треугольников, равномерно расположенных вокруг зрачка, в то время как каждая кривая, расположенная в верхней части глаза, формирует круг, делая его похожим на завихрение. Он смог сохранить его в работоспособном состоянии на протяжении более чем десятилетия, однако постоянно страдал от побочных эффектов при каждом использовании, таких как глазное кровотечение и ухудшающееся зрение. Незадолго до потери своего Шарингана, он стал близоруким, будучи вынужденным приближаться к целям на близкое расстояние, чтобы использовать на них способности Мангекё.
Своим левым Мангекё Какаши может использовать дальний вариант : дистанционно формируя барьер вокруг того, на что направлен его взгляд, он может переместить цель в ; в конце концов, он обучается использованию его на себе, чтобы путешествовать в или из этого измерения. Первоначально Какаши испытывал проблемы с правильным наведением Камуи, прилагая значительные усилия, чтобы поразить свою цель. Со временем, его прицеливание улучшается до такой степени, что он может использовать Камуи на быстро движущихся снарядах. Когда он впервые начинает использовать Камуи, она требует некоторого количества подготовки и имеет огромный расход его чакры всякий раз, когда он выполняет технику. Несмотря но то, что расход чакры для Камуи всегда остаётся высоким, настолько, что её использование в какой-то момент убивает его, со временем он становится способен использовать её более, чем первоначальные три раза. Также он становится способен выполнять её быстрее, достаточно для того, чтобы противники даже не заметили момент использования.
Завершённое Сусаноо Какаши
После того, как Какаши теряет свой Шаринган, его тело временно наполняется душой Обито, даруя ему Мангекё в обоих глазах. В дополнение к дальнему Камуи, которое он имел изначально, он становится способен использовать её ближний вариант, позволяя ему сделать своё тело неосязаемым, чтобы атаки проходили сквозь него. со своей Райкири, Какаши может обойти все оборонительные меры и исключить возможность быть контратакованным в момент нападения.
Имея оба Мангекё, Какаши способен сформировать , в частности, его завершённую форму. Оно может использоваться для полёта, защиты других своими массивными размерами и даже иметь неосязаемость Камуи. Что касается оружия, у него имеется характерный для всех Сусаноо меч, но он также способен метнуть , чтобы переместить всё, что они разрезают. В дополнение к этому, Какаши получил некоторое количество , позволяющей ему использовать Мангекё Шаринган и его способности в рамках непрерывного и расширенного использования, не влияя на его здоровье или зрение.