Дом, Милый, Дом

179 6 0
                                    

Вскоре парни вернулись домой. В своё местечко.

Киря: Дань! Подойди сюда, пожалуйста!

Послышался грохот. Данил бежал со всех ног и в итоге ударился об дверь ванной, забыл её закрыть после того как развесил вещи. Но всё же пришёл к парню, потерев лоб.

Даня: Кирь, тебе что-то было нужно?

Киря: ты сильно ударился? Я слышал грохот..

Даня: не.. Всё нормально, просто торопился и даже дверь не заметил

Киря тихонько хихикнул

Киря: ну хорошо что не сильно.. Я просто хотел тебя попросить кое о чём...

Даня: да.. Конечно. Что такое?

Киря: понимаешь.. Мне немного сложно доставать из шкафчика тарелки и кружки.. Не мог бы ты перевесить его пониже, пожалуйста?

Даня: конечно). Только отойди в сторонку, не дай бог зашибу как-нибудь

Парень ушёл и через несколько минут вернулся с некоторыми инструментами, газетой, и линейкой с карандашом.

Киря: так.. Я же просил только перевесить.. А ты так много всего принёс...

Даня: ну знаешь.. Там петли скрипят, когда его открываешь, вот я и хотел заодно и их посмотреть.

Киря: а-а-а.. Ну хорошо тогда.. Может, тебе помочь?

Даня: не надо, ты готовь еду дальше, если надо будет попрошу у тебя помощи.

Киря: Дань~

Даня: м~?

Киря: а я тебя люблю

Даня: и я тебя тоже, солнышко моё неземное

Киря: ты меня смущаишь..

Даня: извините, господин Кирилл

Киря: извиняю, слуга Данил

Оба посмеялись и продолжили делать свои дела. Через пол часа Даня закончил со шкафчиком и смотрел куда-бы его так повесить, чтоб Киря доставал. К этому времени Киря уже закончил с готовкой и накрывал на стол.

Даня: Кирь, можешь подойти?

Киря: конечно)

Кирилл подошёл к Дане. Тот держал шкафчик навесу.

Даня: посмотри, так удобно будет или ниже опустить?

Кирилл встал ровно, вытянул руку и когда понял что нормально достаёт, то выдохнул и убрал руку.

❤️М. Л. А. ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя