-----------------------------------------------------------
Данил Айкорт- Альфа. Сильный и добрый, красивый, благородный. На данный момент ему 18. Живёт один в квартире. Нет омеги. Родители примерно в 8-9 лет напились так что сдали его в дет-дом. Когда ему исполнилось 14 он пытался хоть как-то подрабатывать. И ему помагала воспитательница, за помощь с уборкой дет.дома. Давала деньги. Уже в 16-17 лет он снял себе квартиру у одного мужчины. Квартира была хорошая и стоила примерно тысяч 20 000 ну или 30 000. С того дня как его сдали в дет.дом его родители никак ему не звонили. Им вообще было посрать где он, как он и что он.
Хочет завести себе собачку или кошечку но пока дел и так хватает. А сейчас ещё и учёба... В классе его вообще никто не любит. Так как он с виду серьёзный и строгий... Но никто не знает какой он внутри. Пытается всем помочь и даже не кричит на всю школу что помог кому-то. А несколько альф из его класса над ним издеваются из-за того что он такой добрый.
-----------------------------------------------------------
Кирилл Акорд- обычный парень. Омега. С виду слабый и беззащитый но пытается стать сильным духом и вывести это физически. С недавних пор стал бояться альф. И вот когда ему было 14 его родители попали в авто-котастрофу, и он стал жить у тёти. Но когда он был в 9 классе (15) лет он решил переити в другую школу. И вот он перешёл в класс Дани... Но он не знал что там буквально почти весь класс альфы... На самом деле добрый и очень дружелюбный. Когда он подал документы то его решили зачислить в общежитие. Где он жил один. Так как квартиру от родителей мог получить после своего совершеннолетия. Сейчас ему 17 (на месяц младше Дани).
-----------------------------------------------------------
Анна Петровна--учитель русского языка и литературы. В истории приходится классной руководительницей класса Дани и Кири. Очень добрая учительница. Хорошо объясняет и не ставит двойки если пообещаешь исправить.
-----------------------------------------------------------
Шон Акей - глава как раз тех альф которые издеваются над Даней. Он вообще хулиган. У него просто отвратительный характер. Когда-то он пытался подружиться с Даней... Но ему не понравилось что он такой добрый и хороший. Даже предлагал Дане закурить или помочь ему кое с чем но тот вообще его игнорил. И тогда Шон решил что надо избавиться от этого альфы. И пытался подставлять его и унижать. Но учителя знали что Даня не такой. Если что-то сказали не то в его адрес, то может наорать или пустить в ход кулаки. И все даже его друзья его боялись, когда он в ярости... Все... Кроме Дани. Ему вообще было похрену... И за это Шон был готов его убить... А Даня дерётся просто отлично. И может за себя постоять.
-----------------------------------------------------------
Алек Айкорт(денж) - приёмный брат Дани. Родители Дани взяли его тогда когда отдали его самого. Алек как узнал что у него есть брат(Даня) то сразу стал расспрашивать больше о нём. Он хотел найти его и познакомиться... Сначала он хотел лишить Даню всего.. Но потом одумался так как с Даней они хорошо подружились.
----------------------------------------------------------
26.05.24. Приветствую всех, кто читает этот фанфик. По некоторым обстоятельствам я перешла на телеграм канал. Сейчас я учусь и у меня особо нет идей для больших историй, зато в моём телеграм канале выходит история по Кантрихуманс в разных форматах. Прошу подписаться, кого заинтересует , это очень важно для меня🥲
https://t.me/+gCmm2_6mCMo0YjRi
Название канала: "Kabochok вещает"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️М. Л. А. ❤️
De TodoПосле авто-катострофы омега по имени Кирилл Акорд по собственному желанию переходит в другой класс... Но он не знал что там все альфы... И там он скоро найдёт свою любовь... Они вместе преодолеют много трудностей... А если хотите узнать что было дал...