Мой Герой

235 11 5
                                    

Но в один из таких дней что-то пошло не так...
Один раз Кирилл просто забыл про то что у него должна была начаться течка.. А именно из-за того что им задали дофига уроков и он сидел с ними до часа ночи, а на утро даже и не вспомнил о течке... Но у него всегда в рюкзаке лежали таблетки на всякий случай.... Ну и вот. Кирилл как обычно побежал в школу, даже не поев. И в итоге опаздал на первый урок... Второй была физика.. А значит Кириллу пиздэц... Но Физичка наверное была в хорошем расположении духа ибо не наорала на нашего Кирюшу. Данила вообще в школе не было.. "Наверняка опять кого-то спасает).. " от этой мысли Кире стало тепло на душе... Он на каждом уроке вспоминал образ Дани... Такой красивый... Как же его забудешь... Только вот жалко что он не парень Кири... Да и скорее всего им не будет... Ну кому нужна такая омега? Ахх.. Ну так вот... Прошло уже три урока... Считая что Киря ещё и опаздал то всего четыре.. Дани всё не было... Кирилл было подумал что он не придёт как вдруг по коридору прошёлся Даня... Из его рта вылетали маты один за другим... А всё дело было в том что девочки с других классов просили у него автограф...

Даня: ДА БЛИН! Я ГЕРОЙ, А НЕ ЗВЕЗДА! И АВТОГРАФЫ НЕ ДАЮ! ЗАДОЛБАЛИ!

Девушки: Но Данечка... Один автограф... Ты же герой... Я люблю тебя!

Даня: вы меня конечно извините но у меня есть любимый человек. Пока его нет... Но думаю скоро появится...

Кирилла как будто убили... У Дани есть любимый человек!? Киря был готов закопать эту мразь глубоко, так насколько мог... Он никому не отдаст Даню... Но...Потом Киря увидел то что повергло его в шок... У Дани на глазу который был забинтован, был шрам... Да и не просто шрам.. Но и глаз поменял цвет... Глаз на котором шрам стал красным, а другой так и остался синим... Даня сделал себе чёлку чтоб скрывать этот шрам с глазом... И честно сказать ему идёт... Через несколько минут девушки ушли... Даня встал рядом с Кирей и уставился в пол... У него кружилась голова и всё плыло...

Киря: Даня, привет... Э.. Всё хорошо?

Даня: угу... Д-дааа нормально К-Кирь...

Киря: пойдём к медику сходим.

Кирилл взял Даню за руку и медленно пошёл в мед-пункт.. Через несколько минут Даня вышел уже в норме... Говорят что в этой школе медик обладает какими-то магическими способностями.. Но никто в это не верит... И вот прошло ещё два урока... Даня пошёл к директору, а Киря домой в общагу... Но не тут то было... Шон и ещё 5 человек проходили мимо... У Кири как назло началась течка...

❤️М. Л. А. ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя