Переезд...

255 13 2
                                    


С этого момента прошло несколько месяцев... Кирилл вообще не понимал что с ним... Ну не мог он влюбиться в своего лучшего друга... Хотя кто его знает... Он всегда видел в Дане только плюсы.. Вот просто не мог от него отлипнуть и всё... Ему казалось что Даня не человек...он что-то большее... Такой милый... Добрый... Ну прям не альфа, а омега только в теле альфы... Кирилл сам не понимал почему его так тянет к нему... Вот вроде обычный парень... А тут... И вот мы едем дальше... Уже пролетели майские праздники которые праздновала вся школа... А Данил как-то в это время был не в духе... Ходил какой-то хмурый... Как тучка... И только Кирилл мор понять что с ним... У Тёти тоже было всё отлично... Только было много работы на огороде.. Да и так... Кирилла всё больше к нему тянуло... Но он видел как на Даню смотрели другие омеги.. И даже какие-то девочки... И не стал липнуть к нему... А просто скрывал своё восхищение Даней... Ну и вот... Они дошли до конца мая... Сдали все тесты, экзамены и прочую фигню (которую автор не знает так как не учится в 10 классе). Кирилл решил переехать к тёте в деревню на лето... А Даня решил ему помочь... Так как он за это время купил машину, и уже немного умел ехать.. По крайней мере несколько километров по дороге проехать для него не проблема... Кирилл ну просто прям как не знаю кто отказывался от его помощи... Говоря что он сам может... А Данил ну прям настаивал на это... И в итоге Кирилл сломался... И позволил ему помочь. И вот на день отъезда...
    Утро.
Даня: аахахх *зевает* наконец-то лето... Как я его долго ждал... *он посмотрел на время* Я ОПОЗДАЛ?!
-Позвонив Кириллу у них завязал я такой разговор...
Даня: Кирь привет... Надеюсь не разбудил?
Киря: да нет всё нормально... Ты что-то хотел?
Даня: прости меня... Я наверное уже опоздал... Ну ты сам понимаешь... Лето... Хочется поспать подольше...
Киря: понимаю.. И ты не опоздал.. Я сам минут пять назад встал..
Даня: ну Слава тебе Господи... Я наверное через часа два к тебе поеду...
Киря: хорошо, буду ждать)
Даня: хорошо, пока))
   Данил отключил звонок... Он не хотел везти Кирилла... Ну они же лучшие друзья... А тут он уедет на целое лето... Хотя смотря на то что лето заканчивается быстро, то возможно не надо будет долго ждать... И вот Данил собирался... Он решил даже отдать ему свои старые вещи.. Так как не знал куда их девать... Может Кирилл им применение найдёт... Или сам носить будет.. И вот пролетели два часа... Данил уже собрался и завёл свою машинку.... Подъехав к общаге он позвонил Кириллу... Через пять минут они уже загружали машину...
  Киря: слушай.. Спасибо что помагаешь... Не знаю чтобы без тебя делал..
  Даня: ой да незачто) ты только не паникуй если приключения на жопу найдём. Ты же знаешь что я выберюсь. А ты и подавно.
   Киря: да.. С тобой безопасно ездить)
   Даня: ага) *закрыл багажник* ну всё.. Поехали.
  Он сел в машину с Кириллом и они поехали... Кириллу тоже было грустно... Что он расстаётся с Даней... Ну всего лишь на три месяца... В принципе это мало...

❤️М. Л. А. ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя