-На утро Даня проснулся первым. Он смотрел на Кирилла минуты две, а потом встал и стал тихонько уходить из комнаты. Как вдруг услышал скрип кровати, и понял что Кирилл тоже встал.
Киря: доброе утро)
Даня: доброе) тебе чай, кофе?
Киря: чай.
Даня: хорошо) тогда одевайся и спускайся)
- Данил ушёл вниз. И вот Кирилл стал одеваться. Он достал из шкафа две футболки и домашние шорты... Он решил что чёрная футболка будет лучше смотреться с светло-серыми шортами, поэтому так и оделся. Подошёл к зеркалу и одел свой крестик. Немного прибрал рукой чёлку и был готов выходить. А за это время Даня уже приготовил им яишенку на двоих и чай. А ещё достал соСУЧКИ и ШОКоладки. (интересно как так быстро) ).
-Кирилл уже спустился, и стал уплетать свою тарелку. Съел в итоге за пять минут, ну а потом сидел пил чай. В то время как Данил мыл кружки и смотрел лампочку которая висела над раковиной как подсветка. Она то мигала то не мигала... Хрен поймёшь. И в итоге когда Данил домыл кружку он пошёл в кладовку за отвёрткой и паяльником. Он знал что Киря уже поел и только пил чай, поэтому попросил его принести ему лампочку которая была похожа на эту по размерам. Киря пошёл в кладовку и понабрал несколько лампочек которые по его мнению могут подойти. А тем временем Даня смотрел и кран одновременно. Так как вода не спускалась нормально, а застаивалась. И когда Кирилл принёс лампочку то Данил нашёл нужную, но пакет просил не убирать на всякий случай. Он разобрал все платы и проводочки от лампочки, и сварил их паяльником немного по другому, а потом и вставил лампочку. Стал её проверять, она светила хорошо. И вот тут он стал чинить кран... Но так как нужного ключа не нашлось то он попросил у Кирилла бумагу и фольгу.
Киря: и зачем тебе это, Данил?
Даня: нада. Принеси пожалуйста ножницы и резинку. Желательно канцелярскую.
- Кирилл пришёл и принёс всё то о чём попросил его Даня.
Киря: ой Данил... Может этих... Сантехников позовём?
Даня: да не суетись. Ох ёпт... Неси шуруповёрт... Тут одним ключом не обойтись...
- Кирилл пришёл и дал ему шуруповёрт. Данил стал выкручивать из конструкции саморезы чтобы достать трубу и посмотреть что там за хрень мешает воде пройти. Он выкрутил все пять саморезов и вытаскивал трубу из конструкции.
Киря: *Мысли: и откуда он вообще знает что и как надо?*
Даня: ну чтож... Кирилл... Неси тазик и щётку не использованную...
- И пока Кирилл искал эти вещи на небесах Данил пытался аккуратно положить трубу чтобы из неё не выполз чужой... А то не только Кирилл обосрётся... Но и Даня тоже... И вот Кирилл пришёл.. Он поставил эти вещи перед Даней а тот стал чистить щёткой трубу.
Киря: писец...
Даня: вот что время и дебилы с трубами делают... *прочистил её, а потом и промыл*
Киря: да ты смотрю мастер на все руки...
Даня: ага. Тем более бесплатный... *стал ставить конструкцию на место и туда же трубу вставлять*
Киря: *Мысли: ты смотри-ка.. Всё умеет... Вот такого парня мне надо*
Даня: ну вот *встал и открыл кран чтобы вода побежала, и сливалась она просто идеально*
Киря: спасибо)
Даня: да не за что) если что обращайся.
Киря: хорошо) слушай а этот... Шон...
Даня: вот ты к нему вообще не лезь... Он блин на каждом углу омег ебёт. Хотят они этого или нет...
Киря: ясно... Я просто хотел сказать... Вот как от него защититься?
Даня: ну... Я когда дрался с одними ворами... У одного был электрошокер...Кстати бьёт очень хорошо. Они его на мне проверяли *достал, протянул* он тебе нужнее будет, а я как-нибудь сам обойдусь.
Киря: спасибо) *положил в карман* слушай... А может прогуляемся?
Даня: я не против)) только вот завтра в школу... Так что долго не гуляемся... Да и я не пью... И тебе не позволю....
Киря: хорошо, хорошо)
-Они собрались и пошли гуливанить (вот ё... Даже мои персонажи гуляют, а я нет). И вот они пришли в парк... Киря сразу дотронулся до Дани и побежал... А Даня побежал за ним со скоростью света... И догнал довольно быстро( сразу говорю он пока что человек. А теперь гадайте что будет в хрен знает какой главе). А потом наши ГОЛУБчики сели на лавочку и стали отдыхать... Оба ещё несколько минут не могли отдышаться после такой беготни по можно сказать бесконечному парку. Потом наши голубяточки(такое слово вообще есть? 🤣🤣). Пошли в магазин и прикупил себе водички( а водичка то не простая.. А жёлтая)) с чипсами... А потом гуляли тихо и спокойно по всему парку... Кормили уточек хлебом который смогли найти... Наблюдали за белками... Шуршали листьями... И просто любовались природой... Гладили собачек... Дурачились... Даня делал сальтухи в кучку листьев, а Киря это снимал( если что они трезвые... Это был лимонад...). Оба запомнили этот день на всю жизнь.. Когда они были вдвоём и творили что хотели и где хотели... Им так было весело что они не заметили как время быстро пролетело... Уже было 18:56... А это значит что скоро надо будет идти домой... А так как у них ещё и первая смена то Даня решил проводить Кирилла и пойти домой... Что они и сделали... По дороге в общагу они шутили... Ну и вот Данил проводил Кирилла... И пошёл домой... А как пришёл то лёг на кровать... Пролежав он пошёл собирать рюкзак....
---тем временем у Кири---
Киря: давно я так не гулял *зевнул* сейчас надо рюкзак собрать... Спать хочу пипец...
- и вот Кирилыч стал собирать рюкзак и переодеваться в привычную для него одежду... А как собрал то сразу пошёл пить чайОК... Он достал его из холодильника. ( ну ё.. Да.. Он иногда пьёт холодный чай.. Ну и я как-бы тоже... Так что... Беру с себя пример🤣). Кирилл взбодрился попив чай и решил пойти помыться...
---Тем временем у Дани---
-Даня посмотрел в холодильник и стал пить самодельный лимонадек)) а как напился... Решил умыться... Сыграть песенку на гитаре, а уж потом ложиться спать... Так он и сделал... (если интересно то он играл песню "Вахтёрам" вроде группа "Бумбокс"). А как убрал музыкальный инструмент, то сразу лёг спать.26.05.24. Приветствую всех, кто читает этот фанфик. По некоторым обстоятельствам я перешла на телеграм канал. Сейчас я учусь и у меня особо нет идей для больших историй, зато в моём телеграм канале выходит история по Кантрихуманс в разных форматах. Прошу подписаться, кого заинтересует , это очень важно для меня🥲
https://t.me/+gCmm2_6mCMo0YjRi
Название канала: "Kabochok вещает"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️М. Л. А. ❤️
De TodoПосле авто-катострофы омега по имени Кирилл Акорд по собственному желанию переходит в другой класс... Но он не знал что там все альфы... И там он скоро найдёт свою любовь... Они вместе преодолеют много трудностей... А если хотите узнать что было дал...