Новый Год (2 Часть)

196 10 2
                                    

После этого прошёл час. Даня с Кирей уехали, а Ия и Алек остались наедине в их квартире. И что вы думаете они делали? Конечно рассматривали всё, Ия просила Алека не трогать ничего. И даже никто из этих двоих не вспомнил о случае в подъезде.. А то бы двоим честно говоря пришлось бы не сладко.. Алеку от того что он поднял на Ию руку, а Ие как раз от того что спровоцировала его на это действие. Так что они просто осматривали квартиру. Тем временем Даня и Киря уже забрали Шона и ехали домой примерно после того момента как Ия и Алек засели в телефоны.

Даня: так что там такое то?

Шон: да это... Какая-то хуйня с подъездом.. Я только успел вещи собрать как меня выпнули нахер.

Киря: клёвая у тебя жизнь. Не дай бог чтоб с нами такое приключилось.

Даня: в гараже поживём. В принципе проблем нет.

После этого настала тишина.. И длилась она почти всю дорогу. Они заговорили только в тот момент когда увидели на дороге девушку и парня с сумками, решили что довезу их до нужного им места и остановились. На удивление люди которых взяла наша троица были разговорчивы настолько что за пару минут нашли общий язык со всем экипажем. И даже с Даней на тот момент показавшимся на первый взгляд грубым. Почему на удивление? Потому-что в этом городке люди не особо разговорчивы.. И да... Эти двое узнали Даню... Как раз их он и спас тогда когда опаздывал в школу... Они так изменились что их теперь просто не узнать.. Ну и доехали они до этого места, мама и сын заплатили и пошли туда куда им надо было. Но не успел Даня тронуться как его остановил парень и тоже попросил подвести. Дане и остальным терять особо нечего было и они его тоже взяли. Довезли до пункта назначения и только потом поехали домой. По пути у них было настоящее приключение... Они чуть не застопорились прямо на дороге. Хорошо что Даня взял запасную канистру бензина. Вот прям помогла как никогда. Он залил бензин в бак и поехали они дальше... Как-бы странно это не звучало... Но Шон думал как помириться с Даней... ПОМИРИТЬСЯ.... Да... Очень хорошие мысли посещали его в тот момент... Не ну а что ему ещё делать? Он его унижал, унижал а Даня ему всё равно помогает. Доехали они до дома. Ну и тут конечно Шон познакомился с "семьёй" Дани. Потом они разговорились ну и просто пили чай с тортиком смотря как президент говорит речь, которую за эти года можно было выучить наизусть. Потом ребята веселились и уставшие легли спать. Шон с Алеком легли на пол(им постелили на матрасе). Даня с Кирей на диване. А Ия на другом матрасе. Они уже почти все уснули. Но в два часа ночи их всех разбудил стук в дверь. Он был настолько сильным что можно было обосраться. Так как диван был разложен, а все боялись издать и шороха, то стали переписываться.. Договорились "встретиться под диваном" так и сделали. Кире и Дане было сделать это проще всего.. А вот Шону с Алеком не очень... Они чуть кирпичный завод не открыли когда забирались под диван. Так как этот гость стучал так сильно, а потом прекратил.. Через секунду послышались хлюпкие шаги и кашляние. В это время все пятеро уже лежали под диваном. Проведя беседу они решили подключиться к камере и посмотреть через неё кто ломится к ним в дверь. Сделал это Даня. Подключился... Только вот.. Смотреть было страшно.. Каждый представлял этого гостя по своему... И понять было невозможно у кого страшнее. И в этот момент Шону стало очень интересно... Он открыл глаза.. И слава богу Алек успел закрыть ему рот. В этот момент стук прекратился. Наши герои стали перешёптываться...

Ия: я конечно, понимаю что это глупый вопрос... Но.. У кого-то из вас есть магия?

Алек: ну ты и пиздец конечно

Даня: н-ну я как-бы... Я не уверен... Но можно попробовать...

Киря: а ты можешь?

Даня: ну.. У меня книга есть... Я её читал и...

Шон: ты же помнишь когда мы тогда...

Даня: ну...

Шон: ты тогда разозлился... Может я обзову твою любовь как-нибудь?

Киря: а может без этого?

Алек: какая любовь?

Даня: вы не в тему.. Ладно.. С богом.

Это чудище выломало дверь. Вошло в гостиную.. Перед тем как оно вошло Даня вылез и стоял к нему лицом к лицу. Дане было страшно до усрачки. Но он просто представил как-будто это очередной хулиган. Обычной дракой они бы не обошлись.. Поэтому Дане пришлось применять магию.. Так как он многого не знал, то не смог устоять и улетел в стену. Чудище приближалось... Всем было страшно за Даню.. Вдруг каким-то образом с помощью магии он создал меч.. И сражался с этим чудищем. Спустя несколько минут он отрезал ему голову. На плече у него появилась своеобразная накидка... Он решил не снимать её... Как же все были рады когда Даня его победил... Вот тебе и отметили новый год. Все сели на диван и стали расспрашивать.

Алек: так... Какая любовь то?

Даня: на самом деле.. Мы с Кирей не братья.. А пара.. Мы знали что вы нас таких не примите

Ия: а я тебе говорила что есть альфы и омеги.

Алек: ну а я не верил.

Шон: ладно. Раз мы разобрались.. Дань.. Ты можешь какой-нибудь барьер сделать?

Даня: я не знаю как... Но попробую... Утром возьмём дверь из кладовки и сделаем.

Потом они немного посидели. Даня понял как сделать барьер и в итоге они все улеглись на диван.

❤️М. Л. А. ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя