Утром они так же обнимались. Вот смотря на то утро которое было вчера и что сегодня... Уже ощущается по другому.. Твой любимый человек, рядом с тобой, он знает о твоих чувствах и ты о его тоже. Он любит тебя в ответ. И всё должно быть прекрасно. Ну а теперь есть одна проблема... У Кири скоро течка... А если Даня его возьмёт... То возможно Киря забеременеет... А лучше сделать ребёнка именно тогда когда оба партнёра этого хотят, верно? Хотя... Возможно этого и не будет... Ладно... Об этом потом... Они просто спали и обнимались... Но тут уже оба почувствовали что не уснут и проснулись. Посмотрев время.. А времени было уже обед, они так же не вставая просто лежали на кровати.
Даня: Кирь, а, Кирь?
Киря: а?
Даня: а я тебя люблю=)
Киря: а я тебя нет
По Дане было видно что он приахуел от такого ответа..
Киря: я просто.. Люблю тебя сильнее)
Даня: Киря.. Я тебя тоже люблю) *поцеловал в лобик* кстати.. Сегодня надо бы съездить за этими экзаменами.. Да и вроде сегодня выпускной...
Киря: мы же не будем там допоздна?
Даня: конечно нет, я ещё хотел в магазин заехать.. Кстати.. А твои ноги.. Ты уже ведь нормально ходишь?
Киря: ну да.. Всё нормально)
Даня прижал его к себе по ближе
Даня: люблю тебя, моё солнце)
Киря: и я тебя тоже люблю)
Лежали они так недолго... Их заставил подняться какой-то звонок в дверь. Даня оделся по приличней и пошёл открывать дверь. Открыв он увидел что перед ним стояла девушка... Он никогда не видел её... А с ней парень(Алек). Они осматривали Даню с таким интересом.. Да и Даня их тоже... Кирилл в это время одевался и уже прошёл на кухню. Спустя несколько минут Даня всё-таки прервал тишину.
Даня: извиняюсь если это будет звучать грубо... Но вы кто такие и откуда взялись на мою голову?
Девушка(Ия): простите.. Я-Ия, а это мой брат-Алек)
Даня: вы меня конечно извините.. Но вы не родные? А то ты говоришь что он твой брат... А вы так не похожи...
Ия: ну.. Так и есть... А можно узнать ваше имя?
Даня: Данил Айкорт
Девушка поменяла своё выражение лица.. На удивлённое что-ли?
Ия: это тот самый который спасает людей от бандитов? Вас показывали по телевизору...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️М. Л. А. ❤️
De TodoПосле авто-катострофы омега по имени Кирилл Акорд по собственному желанию переходит в другой класс... Но он не знал что там все альфы... И там он скоро найдёт свою любовь... Они вместе преодолеют много трудностей... А если хотите узнать что было дал...