Без Дани И Жизнь Не Та

172 9 0
                                    

Утром оба парня встали, и после утреннего обнимания, сидели дома весь день, а ближе к вечеру Даня стал собираться.

Киря: *помагает ему* ты же ведь ненадолго?

Даня: я постараюсь побыстрее.. Он сказал что будет переезжать в наш город... По этому буду иногда уезжать...

Киря: я понимаю...

Даня: ты это... Поосторожней... Мало ли что случится...

Киря: хорошо)

Даня: я тебе тут это..*дал пистолет* патроны в том ящике, ты сам знаешь каком. Не пускай никого. На улице тоже будь аккуратным. И носи везде пистолет с собой, на всякий...

Киря: угу... Удачи тебе) приезжай поскорее) буду ждать тебя)

Даня: я очень постараюсь вернуться быстрее. А ты, Эрни, следи за Кирей.. Мало ли что с ним случится, помогай ему

Эрни: гав!

Киря: пока, Дань *поцеловал его в щёку*

Даня: до встречи, моё солнце) *тоже поцеловал в щёку*

Киря: люблю тебя)

Даня: и я тебя, солнце)

Данил вышел из квартиры. Киря остался один с Эрни. Они поели и легли спать. На следующий день Киря буквально замёрз в своей же кровати... Даня хоть и то его согревал, а сейчас вообще никто этого не делал. Но всё-таки парень встал, одевшись потеплее, потопал на кухню. Приготовил себе завтрак и Эрни насыпал корма. Ему вообще не жилось без Дани.. Хоть ты убейся... Они так долго были вместе, что вот этот уезд, можно сказать неожиданный, очень убивает Кирю. Хоть Даня и ненадолго... Киря не может без него... Каждый день они переписывались.. И всё равно Киря по нему скучал. Ну не мог он без Дани.. Прям вообще никак... Постоянно спрашивал где он и когда приедет.. На что Даня отвечал ему милыми сообщениями, которые хоть немного, но успокаивали Кирю. Без него вся квартира пустовала.. Как будто, Даня уехал и тут больше никто не живёт. Киря пытался собраться с силами и выжить эти несколько дней без Дани.. И у него вроде получалось.. Но чем больше он пытался 'забыть' его, тем больше о нём вспоминал... И только сейчас Киря задумался о том что, Даня получается старше его.. И это как-то наводило какую-то... Гордость? Или... Чувство безопасности за его спиной... Хрен его знает. Главное что они вместе. И вот Данил не появлялся уже как месяц... Киря очень волновался за него, сколько раз он ему звонил.. И не один из них он не брал трубку.. Его нигде не было видно и слышно. Даже в вк он не заходил... Киря очень о нём волновался... Ну что такое может случиться, что Даня пропадёт на месяц и не будет брать трубку? Бог его знает... Или даже нет... Эрни тоже скучал по Дане... И всем своим видом пытался успокоить Кирю.. Но что-то не помогало.. Точнее помогало, но не очень хорошо. Киря даже не знал где его теперь искать... Ладно бы он предупредил, что его долго не будет... Но Киря чуть не умер из-за него. А теперь Дани ещё рядом нет. Он хотел убить Даню за такое отсутствие, но и одновременно не хотел. Любимый человек всё-таки... Как же его убить. Вот именно что никак... В конце концов он решил лечь спать, а завтра идти в полицию. Эрни почему-то лёг у двери когда лёг Киря.. Киря очень удивился этому. Но подумал что он просто лёг там, потому-что ему там понравилось... Ну или просто в квартире жарко. Вообщем они легли спать..

❤️М. Л. А. ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя