Маша сидела на лавочке, в парке и плакала. Шёл дождь. Ни одного человека нет на улице. Но тут останавливается какой то человек. Маша сидит в капюшоне.
– Девушка? Что же вы сидите под дождём! Пойдёмте!
– Не-ет.. Я жду одного человека... Всё хорошо!..
На самом деле она ни кого не ждала. Её предал самый родной для неё человек. Которому она доверяла.
– Нет! Я не принимаю отказов! Пойдёмте! Я живу не далеко,– Девушка подхватила под руку нашу главную героиню и повела её к себе домой.
Дошли до дома они очень быстро. Девушка открыла дверь и они поднялись на пятнадцатый этаж. "Высоко",– Подумала Маша, в то время когда Полина( Так звали ту девушку) открывала дверь.
– Проходи. И давай сразу в ванную. Греться.
– Но у меня даже одежды нет...
– Я дам одежду. Иди. Ванная прямо по коридору и самая последняя комната. Проходи раздевайся пока. Я сейчас всё принесу.
Маша аккуратно прошла в ванную. Начала раздеваться. Полина принесла одежду и вышла. Маша стояла и рассматривала себя в зеркало. Рёбра выпирали. Ей было даже страшно смотреть на себя. На скуле красовался синяк. Маша села в горячую воду.
Вылезла она когда вода уже остыла и приятные чувства сменились на неприятные. Она вылезла и начала одеваться. Футболка была очень большой и слетата с одного плеча. А штаны были в самый раз. Она вышла и услышала голоса.– Егор! Она останется тут!– Кричала девушка на парня– Это даже не обсуждается.
Маша прошла на звук.
– Нет! Она здесь не останется! С чего...
Героиня зашла на кухню.
– Проходи! Я тебе налила чая.
– Это моя кружка?!
– Да.
– Издеваешься?! Мало того что она тут остаётся так ты ещё и из моей кружки ей разрешаешь пить?!
– Да.– Девушка придвинула кружку к Маше.
Парень развернулся и ушёл. Жилка на его шее пульсировала. Он был в бешенстве. Когда он выходил из кухни он задел плечо Маши. Она взялась за него.
– Ты прости его...
– Я наверное сейчас обсохну и...
– Нет! Ты остаёшься тут! Я живу в соседней квартире. Так что можешь заходить ко мне.
– Я всё же пойду... Я тут лишняя...
– Не-е-е-ет! Егор пошутил!
– Он не похож на человека который будет шутить...
– Ты остаёшься тут! Я всё сказала.
Все резко замолкли... Маша рассматривала кружку. Полине кто то написал.
– Мне надо идти.. А ты пей чай!
Она ушла. Заходит Егор на кухню.
– Я не знаю что сестра в тебе нашла! Но знай! Я не такой как она...
– Не правда!
– Ты ещё тут?! Тебя ждут же!
– Да иду я!
Маша смотрит в окно. Звонок.
- Привет солнце...
- Тоша! Это ты...
- Мама опять пьёт?
- Я не знаю... Скорее всего да...
- Всмысле ты не знаешь? А ты где солнце?
- Тош.. тут такое дело... Я приехала к тебе... А... Меня...
- Он всё-таки тебя бросил! Сука! Я ему рожу разукрашу!
- Нет!
- Почему?
- Тош... Я скоро приеду...
- Да конечно! А ты с чемоданом?
- Нет.. только телефон, наушники и зарядка... Ну и деньги...
- То есть ты попала под дождь?!
- Не-ет...
- Не ври! Значит. Блять... А у меня съёмки до часу и потом я еду с друзьями к другу.
- Ничего страшного Тош... Я.. Я найду где переночевать... Люблю тебя братик... Пока...Маша отклонила вызов. Уголки глаз стали мокрыми.
– Ладно! Можешь ночевать. Но ко мне приедут друзья где то в час. Не мешай нам только.
– Хорошо... Покажи мне только место где я смогу переночевать...
Парень провёл девушку в гостевую комнату.
– Через час приходи ужинать.
Маша села на диван и начала лазать в телефоне. Она не замечала как летит время. А Егор стоял обперевшись об косяк дверного проема и наблюдал за сменой выражения лица девушки. Простоял он так минут десять и потом очнулся.
– Пошли ужинать.
Девушка от неожиданности подпрыгнула на месте. Парень усмехнулся и вышел. Маша прошла на кухню и села на стул. Перед ней появилась тарелка с картошкой, котлетой и салатом.
– Спасибо...
Девушка начала аккуратно есть всё что лежало на тарелке. Молодой человек лишь наблюдал за тем как она ест.