Мы зашли в квартиру. В одной руке у неё была шапочка, а в другой маленький пакетик в котором были: лоточек, миски и несколько пакетиков корма.
– Проходи. Давай я пока подержу шапочку а пакетик поставь вот здесь.
Тут из шапочки выглядывает мордочка... Пушистая мордочка котёнка.
– Ути Господи какой милашка..
Когда она сняла курту я увидела что под ней тоненькая футболочка, а на руках синяки. Она усердно пыталась как то скрыть их, но у неё не получалось. Сапожки тоже тоненькие.
– Пошли... Я налью чай а ты мне... Прости ещё раз.
Арс. Да что им нужно.
- Да?
- Солнце не злись.
- Арс! Я тебя придушу! Я тебе обещаю!
- Тоха приукрасил события! Съёмки у нас. Не много в другом городе.. мы на 2 дня! Он думал что ты не так отриагируешь!
- А как я блять должна отреагировать?! Типа:" А.. понятно ну ладно посижу в Москве одна." ТАК?! Всё. Меня выбесил этот разговор я шлю вас нахуй и иду пить чай!Я сбросила вызов.
– Пошли...
Мы прошли на кухню.
– Тебе сколько лет?
– пятнадцать... Будет... сейчас мне 14...
– Хорошо. Мне 23.
– Вы выглядите на... Лет восемнадцать...
– Приму это за комлемент.
– Это он и был...
– Родители отказали тебе в том что бы ты оставила котёнка дома.. по синякам понятно что они либо пьют... Либо за плохие отметки... Но школа только началась. Отец вряд-ли будет бить родную дочь и скорее всего будет даже останавливать мать... По этому у тебя отчум. Он ненавидит тебя и всё время орёт на тебя...
– Но... Как?
– Легко... Я из такой же семьи... Ты напоминаешь меня... Вот прям точно такая же... Пока добрая к людям, но потом ты потеряешь доверие ко всем... Котёнка я оставлю. Но ты будешь его тоже навещать! Поняла?
Я легко улыбнулась.
– Спасибо вам огромное... Отчум...
Она смотрит на телефон испуганными глазами.
– Ставь на громкую.
Она так и сделала.
- ТЫ ВООБЩЕ ТО ГДЕ?! ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ В ОКНО НЕ ВИЖУ?!
- Я...
- БЫСТРО ДОМОЙ! ЕСЛИ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ МИНУТУ НЕ БУДЕТ!
- То что?
- Это кто?!
- Значит так! Теперь слушай меня ушлёпок! Твоя дочь стояла...
- ОНА МНЕ НЕ ДОЧЬ!
- ДА МНЕ ГЛУБОКО ПОХУЙ! ТЫ ЖЕНИЛСЯ НА ЖЕНЩИНЕ С РЕБЁНКОМ! АВТОМАТИЧЕСКИ ОН СТАНОВИТЬСЯ ТВОИМ!
- ЭТО НЕ ТАК!
- Не ушлёпок. Это так не работает. С тобой разговаривать бесполезно. Протрезвей сначало. Потом поговорим.
- Ты же понимаешь что я найду тебя?!
- Скорее я тебе найду. За мной стоит брат и отец! А я тебе так скажу. Отец у меня такой важный человек. И любящий человек! Он всем сердцем любит меня и готов сорваться с места в ту же секунду! А так же у брата есть друзья! А у них тоже отцы! И со всеми я знакома! И нахожусь в очень хороших отношениях с ними! Кстати у меня всегда при себе перцовый балончик! Подойдёшь ко мне или к своей дочери я захуярю им тебе всё лицо! И хуй ты там что увидишь!
- Понял...
- Понял он! Мы сейчас спускаемся к вам и забираем необходимые вещи. Ребёнок должен учиться! А его только избивают! Захотите увидеться с ней протрезвеете.
Я сбросила.– Так. Сейчас мы аккуратно спускаемся. Забираем твою одежду и всё что не обходимо. И уходим ко мне. Комнат у меня много. Поживёшь у меня.
Мы всё забрали и пришли обратно. Оказалось что она идёт первый раз завтра в школу. Я готовила ужин, а она рассказывала мне истории из жизни.
– Приятного аппетита, Бель.
– И вам тоже.
–Давай на ты.
Мы поужинали и легли спать