- Так! А ты почему мне рассказывала про то что была в отношениях?!
- Я тебя наверное удивлю. Но я рассказывала тебе только об одних отношениях и то из за того что это был твой друг
- Как?!
- Так Тоша! Не хочу я про свои отношения направо и налево рассказывать! Я обустраиваю сначала их... И когда я собираюсь рассказать по настоящему близкому человеку.. Всё идёт по пизде!
-А что если ты скажешь в начале отношений?- Это говорил Арс.
- Я не уверенна,Арсюш... Как то не хочется что-бы в первый день всё так пошло...
- А может ничего такого не случится.
- Арс! Я боюсь!
- Просто скажи... Можно или нельзя? просто может если я расскажу то ничего не будет!
- А как же ...
- Так отойди узнай!
- сейчас вернусь...
Я вышла из кухни наброла Егору.
-Что случилось,Ёжик?
- Можно рассказать?..
-Я тебе полностью доверяю! Делай что считаешь нужным!
- Хорошо... люблю тебя...
- Я тебя тоже, Ёжик! Я через часик заеду.
- Хорошо. Буду ждать! пока...
-Пока солнце!Он сбросил. Я зашла обратно на кухню.
- Ну?
- я не знаю Арс...
- Он что тебе на это сказал?
- Ну...
- да или нет?!
- Да...
- Ну так говори! Ты чего боишься то?
Я выдохнула и начала.
- Тош... у меня уже есть парень... я тебе благодарна за то что ты помогаешь мне в поисках но...
- Как?!
- так Тош... Так...
- Так блять! и почему я об этом узнаю позже Арса?! тебе кто Арс?! брат?! НЕТ!
- Тох! Не ори на неё.
- ДА ЕСЛИ БЫ НЕ АРС Я БЫ НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЛАСЬ ЕМУ!
Тут магическим образом появляется Егор..
- А ты же сказал...
- Не кричи, ёжик!
- Ты...
- Привет ребят. Ты чего двери то не закрываешь! Украдут ведь такую красотку!
Я засмущалась.
- Ну какая ты милашка... Ну я не много приврал с временем. Ну ты же не против?- он подмигнул мне.
Он стоял обперевшись об касяк двери.
- да нет...
- так. я не закончил с тобой. Маша! ну почему?
-Что почему?
- Ты почему мне самому последнему рассказываешь?!
- Ты вообще то один из первых! и тебе напомнить когда ты мне сказал что встречаешься с Ирой?! через год сука!
- Ладно! признаю! я провинился!
- Провинился он! Я...
тут меня обнимают сзади.. я поплыла... это был Егор.
– Успокойся...
Он повернул меня к себе. И поцеловал. Я сначала не поддавалась и прибывала в лёгком шоке но потом , послав все к черту, неуверенно скрепила руки за его шеей и податливо приоткрыла рот, впуская внутрь его мокрый язык. Поцелуй получился медленным, чувственным. Я блаженно прикрыла глаза, отмечая про себя, что Егор неприлично умело орудует языком у меня во рту. Когда мы наконец то закончили целоваться то все смотрели на нас с непонием.
– Это...
– Да Антош... Егор мой парень...