Пришёл Арс.
– А теперь поясни!
– Он всё время ко мне подкатывает.
– Пошли в твою каморку.
Мы зашли туда.
– Всмысле?
– В прямом, Арс. Он только последние время начал подкатывать.. как то нежно называть... Иногда делает такое... Я таю так сказать...
– Тает она... Красотка. Ты влюбилась. Как и он.
– Нет!
Тут дверь чуть ли не выламывают!
– Маш! Надо поговорить!
– О чём?
– Арс... Не мог бы ты выйти?
– Нет Арс останется тут!
– Значит нам не о чем говорить...
Он ушёл грустный. Прозвенел звонок. Мы вышли и класс уже стоит.
– Я буду на диванчике сидеть и читать в наушниках. Можете не стараться кричать. Не услышу.
За чтением книги я провела два урока.
Дальше все ушли и я осталась в одиночестве пока не пришла мелочь. Второй класс.– Здравствуйте, дети. Кто выучил песню?
И никого...
– Прямо лес рук... Ладно... Поём по тетради.
Мы исполнили песню.
Урок прошёл и ко мне подходит Белла.
– Мария Андреевна...
– Когда на едине можно просто Маша.
– Мне стало плохо... Я..
– Поняла. У вас сейчас какой урок?
– Геометрия...
– Я отпрошу тебя. Не бойся. Как домой дойдёшь позвони! Обязательно! Я буду ждать звонка. Скорее всего ты просто переволновалась.
Белла ушла. Я сказала учителям что новенькой стало плохо и я её отпустила домой. Уже был звонок на урок. Я иду в наш кабинет Где мы обычно собираемся. Захожу.
– Я думал ты уже не придёшь!
– Сейчас! Хуй тебе!
Егор просто смотрит на меня.
– Ты что так долго то?
– Да девочке плохо стало. Учителей предупреждала. Носилась по кабинетам.
– Садись.
Я села и отглотнула кофе.
Прошло минут пятнадцать. Звонок. Белла.- Да? Ты дошла?
- Да...
- Так. Ложись и отдыхай. Но перед этим выпей жаропонижающее. Оно лежит... Пффф... Э... Как бы не наврать... Э... Зайди ко мне в комнату.– Ты с кем?
– Ни с кем...
- Зашла.
- Отлично. Открой... Э... Тумбу у кровати. Там лежит и обезбол и жаропонижающее.
- Нашла. Ораждевые?
- Да да да! Иди и пей. Как выпьешь ложись отдыхать. Я приеду через... Пять уроков. Мне один отменили.
- Хорошо...
- Всё. Скоро буду...Я отлючилась.
– Кто звонил то?!
– Да какая блять тебе разница?!
– Большая!
– Ребят... Вам нужно поговорить. Ничего мне не нужно! Спасибо за чай блять!
Я вышла из кабинета хлопнув дверью.
Автору лень писать дальше