12

114 8 0
                                    

Я думала что все ушли. Пришла Белла.

– Маш... А можно...

– Что Белл?..

– Меня на ночёвку позвали...

– Кто?

– Э.. Друг...

– Так! Только предохраняйтесь...

– Ну Маааш!

– Что? К парню ты идёшь! В субботу ты меня знакомишь с ним!

– Хорошо...

– Иди.. только... Ай ладно... Только будь аккуратнее... Позвони как дойдёшь...

– Хорошо.

Она обняла меня и убежала. Я принялась собирать осколки... Хлопнула дверь. Она ушла...
Большие осколки я выкинула... А маленькие собрала пылесосом... Села за стол и закрыла лицо руками. Но перед этим включила музыку. На фоне тихо играла музыка..

– Машуль...

Я испугалась и открыла лицо. Стоял Арс...

– Скажи пожалуйста... Что с тобой происходит? Ты не отвечаешь на звонки... Неделю скрывалась... Что случилось?..

– Я не знаю, Арс...

На глазах выступили слёзы.

– Только не плач... Красотка... Ну ты чего?

Я расплылась на глазах.

– Почему ты не ушёл?...

– Потому что я уже знаю что в таких ситуациях тебя одну оставлять нельзя...

– Арс... Я... Я... Я запуталась в себе... Полностью...

Я закрыла лицо руками. Сижу и плачу не скрывая слёз...

– Это какая то болезнь... Не видя его у меня начинается ломка... Я хочу увидеть его...

* Прошёл месяц*

С того момента прошёл месяц... Я всё время пыталась отвлечься от мыслях о Егоре. Сейчас я должна быть в роли судьи на шоу талантов... В конце выступаю я... Там участвует Диана... Песню она разучивала сама. И она как на зло самая первая. Я захожу в зал. За судейским столом сидят: Тим, Арс и Егор... Я выдохнула и села с краю. Выходит Диана. Все аплодируют.

– Давай...у тебя всё получиться...

– Начинайте. Прошу вас.

Она выдохнула и начала.

–The games you played were never fun
You'd say you'd stay but then you'd run, ah

За что ты так со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя