4

237 14 0
                                    

********Прошло пять лет**********

----Маша----

Много времени прошло с того времени как я жила у Егора. Он даже начинал мне нравится но я быстро уехала. Сейчас я преподователь старшего звена. Мне 23 года. Тоше 30. Я обучалась в Воронеже. И сейчас я переехала в Москву.  Первое сентября. Начало холодное... Я в пальто иду со стаканчиком кофе. К школе. Меня поставили учителем пения. И я классный руководитель у 9 "Б" и 11"А" класса. Школа довольно современная. У девятого класса нет линейки а у 11 есть. Но как мне сказали мне можно там и не присутствовать. Я захожу в класс и там пусто. Я убираю пальто в шкаф и иду к Директору. Она дала мне два журнала и я с ней прошла к кабинету там стоит балаган.

–Дети! Ну ка успокоились все!– Директриса рявкнула на ребят.

И тишина...

– Дети! Это ваша новая Классная руководительница...

– Не такая уж она и "Классная"

– Так! Ивушкин! Не выпендривайся! Или ты хочешь прямо с первого сентября ко мне?

Мальчик сразу же притих.

– Ну не надо так грубо. Они же всё ещё дети.

– Знаем мы этих детей! В прошлом году столько электронных сигарет понавыбрасывали!

Я усмехнулась.

– В общем. Дети. Это Мария Андреевна. Ну а дальше разбирайтесь. Если будут какие то вопросы задавайте. И да. К вам сейчас подойдёт учитель по физкультуре.

– Он не ушёл из школы?!

– Нет. Ему слишком понравилось вести у вас уроки.

Директриса вышла из кабинета. Я села на учительское место. И по классу начали ходить перешоптывания.

– Так. Ребят. Успокоимся. А давайте вы будете вставать и говорить имя фамилию.  Начнём с первого ряда.

И все сидят...

– Мы не будем вставать.

И тут парни на задней парте начали играть в "Хуй". Я усмехнулась.

– Хуи! Успокойтесь! Вы так мне урок не сорвёте!

На меня все вытаращили глаза.

– Вы...

– Да. Я матерюсь.

Тут кто то заходит и все рабом подрываются с места.

– ЕГОР НИКОЛАЕВИЧ!– Все орут.

– Ну ка ША! СЕЛИ НА МЕСТА!– Я крикнула на всех.

За что ты так со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя