5

196 11 0
                                    

Мне приходит звонок...

– Тош... Это Дима...

– Ребят! Тихо! Давай на громкую.

Я подняла трубку.

-Я тут так подумал... Маш.... Давай вернём всё?
- Нет! Дима! Я больше не хочу состоять в абьюзивных отношениях! Я только благодаря Кати избавилась от всех тех комплексов которые ты мне навешал!
- Ну заааай! Пожалуйста!

Мы с Тошей сидим рядом.. я положила голову на его плечо...

- А теперь слушай меня!
- Э.. А ты кто?
- Забыл Дима? А я тебе обещал ебало сломать за неё! Я на днях поеду в Воронеж. И я знаю где ты живёшь! Я тебе его сломаю! Не сомневайся!

У меня на глазах уже слёзы. Я отклоняю вызов и блокирую номер. Ухожу в ванную. Умылась и пришла.

– Солнце...

– Всё хорошо Тош.

– Нет не хорошо.

– Я поеду домой...

– Я с тобой!  Мы с тобой живём рядом! В таком состоянии за рулём я тебя не пущу.

– Узнал всё таки... Хах... Нет. Я поеду одна. Прости Тош что всё испортила...

Я встала и пошла на выход.

Одела джинсовку. Взяла портфель. И вышла.
Доехала до дома я быстро.

-------------Следующий день--------------

Вчера я долго плакала по этому встала вся опухшая. И поехала на работу. Первый урок у пятиклашек. У моего 9 физ-ра, а у 11 русский.  Я пошла в зал. Урок уже идёт. Пятиклашек я заставила разучивать пока песню. Я пошла в спорт зал.

– НУ ДАВАЙТЕ! ВЫ СЕРЬЕЗНО СЕЙЧАС?!

Наступает тишина и за мной с грохотом захлопывается дверь. И все на меня

– Все на месте?

– Лиды нет!

– Это я знаю. Она к глазному ушла. Остальные на месте?

– Юля.

– Хорошо. Я узнаю что с ней.

–  Да она никогда на физкультуру не ходит.

– А так все?

– Да!

– Ну всё.

Я собралась выходить.

– Стой!– ко мне пошёл Егор.

– Что то случилось, Егор Николаевич?

За что ты так со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя