* Прошло 2 недели*
С того дня я ни с кем не говорила, кроме Беллы. Сейчас у меня родительское собрание у 9-го. Заполняю журнал. Стук и заходят родители.
– Здравствуйте, дорогие Родители. Садитесь по местам. Я много времени не займу поэтому что меня тоже ждут дома.
– Вы слишком молодо выглядите для учителя.
– Да. Мне 23 года. Дети у вас прекрасные... Только можно мне будет поговорить отдельно потом с родителями Дианы?
– Хорошо.
Я поговорила с родителями.
– В принципе.. вы можете идти. У меня всё. Ко мне вопросы есть?
– Ремонт в классе не нужен?
– Нет. Он в достаточно хорошем состоянии.
– Ну значит вы можете идти..
Ушли все кроме отца Дианы.
– О чём вы хотели поговорить?
– Да... Простите.
Тоша. Я не знаю что ему надо. Я сбросила вызов.
– В общем... У Дианы есть огромное желание заниматься музыкой. Ей нравится всё связанное с этим творчеством...
– Но у неё сейчас только учёба! Она кстати ждёт в коридоре.
– Хорошо.
Я позвала Диану.
– Да..?
– Диан. А ты на кого хочешь пойти?
– На юриста она пойдет!
– Дайте ребёнку сказать!
– Папа всё сказал...
Она опустила голову.
– Не не не! Не смотри даже на отца. Скажи куда ты хочешь. Вот честно только.
– Я хочу творить... Я хочу...
– Диана! Какой "творить"?! Ты обязана пойти на юриста!
– Пап но...
– Что "но"?!
– Ничего...
– Подождите. Через месяц у нас будет конкурс талантов. Давайте я предложу свои услуги. За занятие сто рублей... Я больше не потребую... Пусть она попробует себя в роли творца музыки?
– Ну ладно.. Но! Если она не займёт 1 место то пусть прощает со всем!
– Если ни одно из призовых! Не ограничевайте так девочку! И если ни одно она не займёт то закончит с этим и я верну деньги за занятия. Идёт?