2

1.5K 31 1
                                    

как я буду сокращать:
Стэйси-Ст
Сэм-с
Кэйси-ты,я,к
«Утро»
Ст-Кэйси,вставай.
Стэйси потрясла спящую девушку за плечо,от чего та потянулась и приоткрыла глаза.
К-м?
Ст-Приведи себя в порядок,надень наряд который на стуле и собери свои вещички в чемодан.
Услышав последнее девочка подскочила
К-Зачем?
Ст-аэ..Мы едим в путешествие!
К-у вас проблемы с деньгами,какие ещё путешествия?Вы же не решили сбежать от долга?!
Ст-Я сказала собирайся,значит собирайся!Мы взрослые люди и знаем что делаем!
К-боже..выйди из комнаты пожалуйста и я начну собираться.
Стэйси покинула комнату девочки(от автора:да именно девочки,а не девушки тк я считаю что героиня ещё мала)
Кэйси сделала зарядку,сходила в душ,переоделась.
К-что же они придумали.Зачем нам куда-то ехать.
Девочка собрала свои необходимые вещи и вышла из комнаты к опекунам на кухню.
С-Доброе утро.Как твои дела?
Девочка заподозрила неладное тк раньше никто не интересовался ей.
К-хорошо вроде,а куда мы едим и на сколько?
Ст-думаю мы едим всего на денёк в ЛА. сказала девушка садясь рядом с мужем за стол и подмигивая ему.
Мысли К-что мать его происходит?!Так спокойно главное не накручивать себя.
Кэйси наконец села и они начали завтракать.
(от автора:я не буду описывать то как они ехали поэтому сразу переместимся в момент прибытия в ЛА)
За «семьей» прислали дорогой автомобиль,но девочку мучал вопрос «кто же мог прислать за ними его»
Они подъехали к огромнейшему дому.Их встретил дворецкий и провел в комнату.Спустя время Стэйси и Сэма позвали на верхний этаж,а девчонку оставили в комнате.
Pov от лица Кэйси:
Я села на диван и осматривала взглядом всё что есть в комнате,спустя пол часа вернулись Сэм и Стэйси которые «светились» от счастья.Они стояли рядом с парнем и пожимали ему руку,прощаясь и двигаясь к выходу.«Стоп!Они с ним попрощались,а я?!Куда они уходят?!»Я быстро встала и побежала за ними,но мне перегородил выход один из охранников.
К-извините,но они мои опекуны.Возможно они забыли про меня,пустите прошу.
Но охранник схватил меня за запястья и повел к тому парню.
Парень-Кэйси,с этого дня я твой опекун.Меня зовут Пэйтон.Обращайся ко мне на «вы»,не смей пререкаться со мной,грубить мне или не выполнять то что я скажу.
Девочка вновь перевела взгляд на дверь и её глаза стали стеклянные.Она поняла.Она всё поняла.Богатый дом и молодой парень.
К-они..они отдали меня вам за долг,верно?.Сказала девочка и перевела взгляд на парня.
Пэй-верно.сказал тот улыбаясь.Он наклонился к твоему уху.
Пэй-они сказали мне делать с тобой всё что я захочу.Ты моя.
Парень отстранился и смотрел на девочку.
К-но...я же не вещь.
Пэй-ты девушка,ты тело,а значит мне подходит.
Девочка с шоком смотрела в глаза парня.
К-у меня будет личная комната?..еле выдала она из себя.
Пэй-разумеется.Проводите её до 8 комнаты 2-го этажа.Обратился парень к охраннику.
Комната была маленькой и уютной,на столе лежал ноутбук,телефон,зардяное устройство.Так же была кровать,тумба,коврик и шкаф с одеждой.
Я посидела в телефоне где-то час и если честно мне это надоело,я решила выйти и найти Пэйтона.На входе к лестнице стоял другой охранник,ничего не спросив и не узнав он грубо взял меня за руку и буквально кинул меня обратно в комнату,а после захлопнул дверь.Из глаз потекли слёзы от боли.Я сидела на полу и пускала слезы и через 2 минуты в комнату «влетает» Пэйтон.Я сразу же сжалась в угол,продолжая плакать.Было очень страшно и больно.
Пэй-Сбежать хотела?!
К-н..нет..я хотела найти вас..я..просто вышла из комнаты к лестнице,я даже не думала о побеге.
Говорила девочка плача.
Парень присмотрелся к девочке и увидел что она держится за плечо.Он подошёл у ней и убрав руку увидел синяк.
Пэй-это ещё что?
Охранник-это мои следы.
Пэй-Ты тупой?Я тебе деньги плачу за то чтобы ты её охранял,а не калечил!
Охранник-извините.
Пэй-уволен.
Охр-Что?Но Сэр у меня ипотека!
Пэй-я знаю и не претендую на неё,раньше надо было думать.
Охранник вышел из комнаты.
Пэй-зачем ты меня искала?
обратился он к девочке.
К-я хотела спросить есть ли у вас какая-либо книга для меня...
Пэй-у тебя есть ноутбук и телефон,а ты хочешь книгу?
К-если это возможно то да..
Пэй-вставай.
он протянул девочке руку и вывел её из комнаты.Они поднялись и зашли в комнаты.В комнате было очень много книг,а так же стол,стул и лампа.
К-вау..
Пэй-можешь приходить сюда в любое время и брать книги для себя.
К-спасибо.девочка перевела взгляд на парня и улыбнулась ему.
Пэй-к 7 спускайся вниз,будем ужинать и переоденься в новую одежду.
Сказав это парень вышел из комнаты.
К-чувствую себя принцессой Бэль...
Девочка взяла  книгу и пошла к себе,по пути немного заблудившись она зашла в чужую комнату
?-..

Я не вещь...Место, где живут истории. Откройте их для себя