15

1.1K 20 3
                                    

Девочка побежала по лестнице
Кэс-да почему ты мне не веришь?Ненавижу!!
Она заперлась в комнате,легла на кровать и начала плакать,сама не заметив она заснула.
Утром она соьралась и они поехали вместе в школу.Пэйтон шёл отдельно от неё,чтобы не привлекать внимания.Когда они были в коридоре глаза девочки стали по пять копеек.
Везде висели те самые вчерашние фотки из раздевалки
Т/м-нет,нет,нет..
Пэйтон  сразу их заметил и ахуел.Он зло посмотрел на Кэсси.
В коридоре все устремили взгляд на неё и смеялись.
?-эй,малышка,ты не плоха может как нибудь?))
Кэс-отвали!
К тебе подошла та самая компания
Кай-ну что?Нашей малышке Кэс что-то не нравится?🥺
Мэдс-будешь знать как выебываться!
Кэс-да вы все просто аморальные уроды!
Дж-эй,страх потеряла?
Он взял тебя за кисть руки и притянул к себе.
Дж-не забывай кто мы.
Резко он кинул её в стену.
Пэйтон подошёл к ней,взял её за руку и начал выводить из школы,он не хотел разбираться со школьниками.
Мэдс-Хахха,а это походу её папик!Смотрите!!!
Пэйтон посадил тебя в машину,а ты никак не могла успокоиться и плакала
Пэй-откуда эти фотки?
Уверенно и серьезно говорил парень.
Кэс-вчера я была в раздевалке,в душе.У меня украли одежду и так вышло что этот тупой физрук открыл дверцу и все начали фоткать...
Пэй-почему раньше не сказала?
Кэс-я..стеснялась..Тем более я же не знала что они поступят так.
Пэй-что у вас с той компанией?
Кэс-ничего.Они типо крутые и всем угрожают,а я один раз вступилась за младшеклассницу,вот они и взъелись.
Пэй-это всё?Больше ничего не хочешь рассказать?
Кэс-аэм..я..я не могу..я хочу,но..я боюсь..правда..
Пэй-говори уже.Я не буду тебя осуждать.
Кэс-я на счёт засосов..тот парень из компании..
Пэй-светловолосый?
Кэс-угу..он..это он оставил засосы..
Пэй-таак,я ничего не понимаю вы же типо не сдиужились как у вас до близости дошло?Стой,ты же не хочешь сказать что?..
Кэс-аэм..до близости не дошло..
Пэй-расскажи всё что тогда случилось
Кэс-его компания подошла ко мне ещё в столовой и ещё там они начали приставать,я убежала ,а после у на был урок на котром заменял тот светловолосый мальчик и он подошёл к моей парте,я решила опять уйти потому не знала что делать..Я пошла сторону туалета,но не дошла.Он потянлул меня за руку в мужской..
Девочка начала плакать сильнее.
Кэс-он держал меня и не выпускал,снял мой свитер,трогал грудь..оставил эти чертовы засосы,а потом кинул на пол..он хотел продолжить,но прозвенел звонок и он ушёл со словами о том что мы ещё продолжим.
У девочки уже была истерика и она прикрыла лицо руками
Пэй-тише..спокойно..я разберусь с ним.Он оттветит за это,но почему ты сразу не сказала?Неужели я настолько тебя напугал?
Кэс-угу..

Я не вещь...Место, где живут истории. Откройте их для себя