44

861 18 1
                                    

Наступило время обедп и девушка,и её "начальник",как и остальные работающие спустились в кафе.
Кэс-авани,не пойду я на эту вечеринку!Ты что меня не слышишь?!
Говорила она уже 100 раз темноволосой.
Ав-ну пожалуйстаааа,ради меня!!
Кэс-меня Ноен не отпустит,а если отпустит то только,если на мне будет платье монашки,хвза
Ав-Ноен не имеет права,что-то тебе запрещать!Тем более эта вечеринка нашей компании.
Кэс-уф,какая ты упрямая!Ладно,я пойду.
Ав-ура я так рада!
Девушки заказали себе обед и болтали как всегда обо всём.
Ав-я щас приду,только схожу в туалет.
Кэс-окей..
Кэсси как всегда просто ковырялась вилкой в салате,тк до сих пор была одержима своим весом и пока подружка ушла она переложила брльшую часть салата в салфетку и завернув положила себе в корман,дабы не вызвать подозрений у подруги,а за этим  всем наблбдал Пэйтон и решил подсемть.
Пэй-и зачем ты это сделала?
Кэс-кто тебе разрешал садиться сюда?
Пэй-мне нужно чью-то оазрешение,чтобы сесть в кафе моей компании)Так что ты делала?
Кэс-боже,Пэй,ты и так знаешь!
Пэй-я вижу тебя в первые,ты вообще о чём?И ксати не хочешь представиться?
Кэс-чего?У тебя что амнезия,придурок!
Девушка начала уже орать на парня и в этот момент подошла Авани
Ав-Кэсси,ты чего?!Успокойся.
Пэй-Кэсси?Ты двоюродная сестра Джейдена,верно?Я сделал тебе что-то плохое,я просто..
Не успев договрить девушка его конечно перебила.
Кэс-Какая к черту сестра Джейдена?Сделал ли ты мне что-то плохое?Ты ебнутый,ты просто ебнутый,я тебя ненавиду всем сердцем!Слышишь,Мурмаер?!
Ав-Извините её,она просто очень вспыльчива!
Кэс-хватит оправдываться перед этим лгуном и мудаком!
Пэй-я лгун?Ха,а не ты ли делала вид что ешь,а сама спрятала всё в корман?!
Ав-что?Кэсси ты опять?!
Кэс-Прости,Ава...А ты просто..просто сученыш,раз не понял как для меня эта тема трепетна ещё тогда!И вообще зачем ты меня отпустил,если собирался опять всё разрушить?!
Говорила девушка вставая из-за столика и направляясь к выходу.
Ав-Кэсси!
Побежала её подружка за ней параллено просив прощения у начальника.
Кэсси вышла на улицу и слезы стали сами скатываться по щекам.
Кэс-он..я его ненавижу.
Авани ухватилась за её руку
Ав-эй,что это всё значит?!Почему ты на него наорала..какое ещё то время..И ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ НЕ ЕШЬ?!ты же обещала!
Кэс-на нено забей,а то что я тебя обещала не так легко,но я стараюсь!Прости меня..
Ав-не плачь,дурочка)Я понимаю...
Девушки стояли и обнимались,а Кэсси так же плакала вспоминая моменты с Пэйтоном.Что же с ним сейчас?..
Пэйтон наблюдал за этим через окно и не понимал.
Пэй-всмысле она не сестра Джейдена?Зачем мои друзья меня обманули.
Я позвонил Джею и позвал его и ребят к себе.
"Ужин у Пэйтона дома"
Я сел за стол и всё проходило хорошо,мы бесились,а потом я решил наконец спросить
Пэй-зачем вы меня обманули?
Дил-что?Ты о чем?
Джей-мы?
Пэй-я на счёт Кэсси,она не твоя сестра..
Я решил их наебать.
Пэй-я знаю кто она и что было между нами.Почему вы мне сказали всё как есть?!
Джек-пэй..прости..мы просто не хотели чтобы ты винил себя,мы ведь знали что ты её любишь и очень жалеешь,что изнасиловал её..
Пэй-что я сделал?!
И тут я был в ахуе.Теперь я понял почему она меня послала и назвала мудаком!
Пэй-ещё что я ей сделал?
Дил-ты..ты купил её ,у её  приемных родителей,а потом влюбил в себя и отдал брайсу..
Пэй-черт..голова..
В голове начали проноситься моменты когда я проводил с ней время и как потом отвез к Брайсу..
Джей-Пэйтон,что с тобой?!
Дил-он вспоминает
Пэй-я вспомнил..но кажется не всё..я помню как уехал,а она не ела несколько дней..но почему?
Дил-этого мы не знаем,она говорила об этом тебе и Брайсу
Пэй-где сейчас Брайс?
Джекс-он в Калифорнии,уехал в тур.
У Кэсси*
Как он может так себя вести?Как..неужели ему всё равно на то что он со мной сделал..неужели совсем совести нет?!
Вечером я созвонилась с Ноеном
Кэс-как твои дела?Я соскучилась)
*На самом деле нет*
Ноен-я тоже скучаю,малыш)Как работа?
Кэс-новый начальник.
Ноен-и как он тебе
Кэс-ужасный,слишком дерзкий и пафосный.
*но кажется я до сих пор люблю его,даже после того что он сделал*
Ноен-хвза,ну я скоро приеду.
Кэс-Ноен,а можно я пойду на вечеринку нашей коммании?
Ноен-нет,мы уже говорили на такие темы!
Кэс-но Ноен!Почему ты ведешь себя как тиран?Эта вечеринка от компании и будут все кто там работают!
Ноен-я сказал нет!Будут не все,весдь тебя там не будет!
Кэс-знаешь что?Почему я вообще у тебя спрашиваю,я пойду и это точка!
Ноен-тогда я трахну здесь какую-нибудь шлюшку)
Кэс-что?Причем тут такое?Я тебя не понимаю.
Ноен-если хочешь быть шлюхой то тди на эту долбанную вечеринку,но когда я приеду я отодру тебя так что не встанешь)
Кэс-боже..фу..какой ты мерзкий
Я сбросила трубку и начала рыдать.Почему все парни в моей жизни мудаки!Они все насилуют меня,но..Ноен делает это на постоянной основе!
Я собралп все свои сопли в кулак и пошла спать.

Я не вещь...Место, где живут истории. Откройте их для себя