9

1.2K 23 4
                                    

Через час парень вернулся.
Пэй-так это прокладки,это сок,чипсы,киндеры и шоколадный тортик.Нормально?
Кэс-ого..спасибо..а что мне потом придется дать взамен?
Пэй-достаточно будет просто дать)
Кэсси покраснела и опустила  глаза  в пол
Пэй-я пошутил,перестань краснеть,взмен не надо ничего пока что.Ладно,я пойду тогда?..
Конечно парень не хотел уходить.
Кэсси-аэм..вообщем не знаю как сказать,но если ты не против можешь остаться?..пожалуйста..
Пэйт-хорошо)
Парень лег рядом и включил на науте фильм,тк ноутбук лежал на нём,Кэйси пришлось лечь поближе и приобнять его.Не замечая своих действий она закинула на него ногу.В итоге они оба уснули:

"Спустя 2 часа"Парень просыпается первым,но не спешит менять положение,он "любуется" Кэйси,он заметил что она начала просыпаться и сделал ид что спит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Спустя 2 часа"
Парень просыпается первым,но не спешит менять положение,он "любуется" Кэйси,он заметил что она начала просыпаться и сделал ид что спит.
Кэсси тоже не особо торопилась будить парня или вставать,ей были очень комфортно и настолько ей не было никогда.
Кэс-я тебя не понимаю,ты иногда злой и я даже боюсь что ты можешь меня ударить,а иногда ты такой милый и мне даже хочется..(это всё шепоток,но парень слышал)
Кэйси так и не договрила свои желания тк сама не понимала что хочет сказать,поцеловать,начать отношения или даже заняться сексом?!...
Уже тогда она начала думать о том что он ей не безразличен и нравится.
Пэй-мм..малыш,ты почему не спишь?
Кэс-я уже выспалась)..
М/п-боже,она правда думает что я могу её ударить?Блять,ну скм виноват нехуй было так агриться на неё.Я вообще удивлен что она не думает о том что у меня биополярное расстройство.

Я не вещь...Место, где живут истории. Откройте их для себя