Спустя время девочка успокоилась и сидела в своих мыслях,но в комнату зашли.
Пэй-Сегодня в 19:00 идём в гости,ты моя невестка,если узнают правду я прострелю тебе голову,поняла?Вот все вещи которые нужны.
Кэй-а зачем так нужно?..
Пэй-чтобы эти челики думали,что я серьезный тип и у них было меньше сомнений на счёт того что я могу их кинуть,а я то их кину.
Кэй-а если я не хочу идти?
Пэй-во первых:тебя не спрашивают,думаю продолжать смысла нет?
Кэй-но я плохо себя чувствую!
Пэйт-выпей обезбло.
Скзал парень и просто хлопнул дверью.
На самом деле Кэйси правда чувствовала невероятную боль.У неё месячные(прокладки она брала с собой),но что делать раз "барин" приказал придётся слушаться.Она надела платье и чувствовала себя ужасно
Кэй-Я выгляжу как шлюха.Для неё это было очень откровенным нарядом.
Пэй-Вауу,а я не знал что ты такая секси)
Дечока замялась,а на её щеках появился руманец.
Пэй-ты готова?Нам скоро выезжать.
Кэй-да..
"Спустя время"
Парень и девочка сидят в гостях за столом.Напротив них сидит так же молодая пара.
Пэйт-любимая,принеси мне воды пожалуйста)
Т/и-конечно,сейчас.
Девочка встала и направилась на кухню,где низ её живота ощутил большое количество боли.
Кэй-блин,как больно..Похожу обезбол перестаёт действовать.
Не смотря на боль она набрала стакан воды,но повернувшись не смогла выйти.
Джош-ты такая..сексуальная.Мне так и хочется тебя здесь и сейчас.
Парень взял её на руки и усадил на столешницу.
Кэй-прошу,не надо.Там мой парень Пэйтон и твоя девушка!
Джош-ты думаешь я не вижу как ты его боишься?На свою девушку мне плевать,единственное что я сейчас хочу это ты)
Парень закрыл рот девушки и начал лезть ей под платье.У неё же уже была истерика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вещь...
Fanfiction-Вы не могли внести меня как долг!Я не вещь! -у меня ведь тоже есть чувства.. -Я спокойно жила,но тут появились вы! -убей меня..прошу!