Пэй-Кэс,собирай шмотки.
Кэс-что?Куда?
Пэй-без вопросов.
Кэсси ушла в своб комнату в недоумении и начала собирать вещи.
М/к-а если он собирается меня перепродать?
Она собрала вещи и спустилась вниз,где её ждал Пэйтон
Кэс-пэйтон,ты же не перепродаешь меня?
Пэй-потом узнаешь.
Вы сели в машину,Кэсси всю тресло от страха.
Машина остановилась возле большого здания.Они вышли из машины и направились в него.Девочку оставили дожидаться,а Пэйтон и какой-то более взрослый парень отправились в кабинет.
М/к-почему все хотят от меня избавиться?Неужели я настолько плохая?
Слёы не текли,за всё последнее время она выплакалась.
Через час,наверно самый долгий в жизни бедной девочки ,вышел Пэйтон и просто направился к выходу.Кэсси не понимала,что происходит и что будет с ней.Сейчас она питала ненависть к Пэйтону и принялась просто кричать
Кэс-Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТОГО!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,НАДЕЮСЬ У ТЕБЯ В ЖИЗНИ ВСЁ БУДЕТ ХУЕВО!
Для неё и самой был неожиданностью мат,который вырвался из её уст,она никогда не позволяла себе материться и уж тем более в людном месте.
Второй парень просто спокойно наблюдал за этим,а после аккуратно взял её за руку и буквально тащил за собой в дорогую машину.
"В машине"
Кэс-он вам меня в рабство продал?
?-смотря какое ты имеешь ввиду)
Её глаза стали по-пять копеек и она отвернулась к окну.
"Уже дома у неизвестного"
Девочку проводили в комнату и просто кинули туда.Она промидела там более 8 часов и всё же не могла понять зачем она здесь,но она догадывалась,что её просто отдали в секс-рабство.От одной этой мысли она дрожала .К ней в комнату заходит тот самый парень и садится на кресло.
?-можешь задать 3 вопроса.
Кэс-как тебя зовут?
Бр-Брайс
Кэс-сколько тебе лет?
Бр-какие глупые вопросы.21.
Кэс-надолго я здесь?
Бр-на 4 года.
Кэс-что?..
Бр-у тебя был такой шанс узнать что-то важное обо мне,а ты так глупо это использовала хотя,что ещё ожидать от маленькой девочки?
Кэс-зачем я тебе?
Бр-ты уже задала все вопросы)Но я готов услышать твои предположения.
Кэс-меня сдали вам в..ну..в секс-рабство
Бр-да,притупим сейчас раздевайся
Кэс-зачем?..
Бр-ну ты же поняла всё.Раздевайся говорю
Парень говорил это всё очень серьезно.Девочку кинуло в холодной пот,но она понимала что не сможет защититься и поэтому будет легче отдаться.Хотя нихуя это и не легче для неё.Она медленно стянула с себя футболку и устримила свой взгляд в пол,а её щеки стали красные.
Бр-продолжай)
Она потянулась к пуговице джинс,но из-за слёз,которые размывали видимость глаз и дрожащих рук жто было чётно.
И тут парень резко засмеялся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вещь...
Fanfiction-Вы не могли внести меня как долг!Я не вещь! -у меня ведь тоже есть чувства.. -Я спокойно жила,но тут появились вы! -убей меня..прошу!