Пэйтон настораживается и заходит в комнату.
Пов Пэйтон.
То как Брайс накинулся на меня было странно,а сейчас я иду в комнату Кэсси и представляю самое худшее.
А если её там вообще нет?Вдруг она убежала?А если с ней что-то случилось пока меня не было?Я захожу в комнату и просто в ахуе.Моя девочка лежит на кровати,вся бледная и под капельницей.
М/п-Что за хуйня?
Я зову Брайса.
Бр-ну что?Нравится?Ты мне говорил,что будешь присматривать за ней,а сейчас она еле жива!
Пэй-что с ней?
Стараюсь говорить спокойно,но сильно волнуюсь за неё
Бр-она ничего не еда видимо,опять.
Пэй-всмысле опять?
Я ничего не понимаю и продалжаю смотреть на Брайса который опять злится и сжимает кулаки.
Бр-сука,она была с тобой несколько дней,а ты так и не заметил что она ничего не ест?Как ты вообще мог оставить её одну!
Пэй-мы с ней вместе завтракали,обедали и всё было хорошо!
Бр-да?А потом она уходила в туалет?
Пэй-ну да..
Бр-сука,какой ты тупой!У неё блять рпп с того момента как ты её кинул!Она думала,что толстая для тебя и переставала есть,а когда ела опустошала свой желудок в туалете,ты хоть знаешь как я её выводил из этого ебанного состояния?
Я стою и просто ахуеваю от происходящего.Неужели она правда так решила?Она ничего не ела и мучала себя ради меня?...Но блять она мне всегда нравилась!И она всегда была в форме.От услышенного я складываю пазл у себя в голове и понимаю что она ничего не ела все 6 дней,пока меня не было!
Пэй-блять,Брайс почему ты не говорил об этом?!
Бр-может ты забыл,что просто приехал за ней и даже не слушал меня?!Чертов ублюдок!
Мы уже давно кричим друг на друга,но нас препывает тихий голос.
Кэс-хватит..успокойтесь..
Она сейчас такая слабая и эти слова буквально выдавливает из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вещь...
Fanfiction-Вы не могли внести меня как долг!Я не вещь! -у меня ведь тоже есть чувства.. -Я спокойно жила,но тут появились вы! -убей меня..прошу!