39

918 20 2
                                    

Через пол часа вышел Гриффин.
Я стоял на нервах и сразу подбежал к Гриффину.
Пэй-ну что?С ней всё хорошо?Она пришла в сознание?!
Гриф-успокойся,всё не очень хорошо.С ней обязательно нужно съездить к гинекологу.Она пришла в сознание и когда всё вспомнила начала заливаться слезами,я её немного успокоил и все синяки обработал мазью.
Гриффин протянул мазь Пэйтону
Гриф-мазать повторно каждые 3 часа.Я поехал бро,меня ждут.
Пэй-хорошо,спасибо.
Пэйтон проводил Гриффина и немного приоткрыв дверь твоей комнаты начал наблюдать за тобой.
Пэй-моя маленькая..какой я даун.
Она оглядывалась по сторонам,а иногда засмотривалась в одну точку будто что-то вспоминания и плакала.Потом вышла на балкон и дышала свежим воздухом.Прошло как раз 3 часа и я зашел в комнату.
Кэс-тты..Уйди..
Она начала заикаться и дрожать.Она сильно меня боиться...
Пэй-я ничего не буду делать и то что сделал была ошибка.В трезвом уме я бы никогда тебя не трахнул.
Девушка посмотрела на меня с обидой...?И только после сказанного я понял что сказал,хотя имел ввиду другое.
Кэс-Так что же тогда?!Почему ты это сделал,ты был трезвым!За что?Простт за что?..Я ничего тебе плохогоне сделала😭
Девочка была в истерике.Ей было ужасно обидно.А кому бы не было?Она не могла норма смотреть на Пэйтона и воспринимать его голос тк каждый раз вспоминала его поступок
Пэй-кэс,..этого не нужно знать..
Кэс-говори!Мне нужно понимать почему ты так поступил со мной!
Пэй-я..я не могу..ты уйдёшь..
Кэс-что мне мешает сделать это сейчас?После того как ты назвал просто собственностью и ИЗНАСИЛОВАЛ!!
Девушка не смогла сдержать и просто упала на колени  в слезах.
Кэс-я ненавижу тебя и молюсь что бы ты сдох!Слышишь?!Теперь ты трезв чтобы понимать о чем я?!
Глаза девушки покраснели и она говорила то чего не хотела.
Пэй-прошу,успокойся..
Кэс-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ТАКОЕ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ?КАК ТЫ МНЕ В ГЛАЗА СМОТРИШЬ?!Ты бесчувственный,а твое сердце тверже камня!
Девушка уже не могла и тк организм ослаб,она вновь потеряла сознание.Парень подхвотил её на руки и сам он был в слезах.Он поцеловал её в лоб.
Пэй-у нее температура..
Парень положил тебя на кровать и ушел..............

Я не вещь...Место, где живут истории. Откройте их для себя