Pov Кагеямы
Утро у меня выдалось не очень приятным. Хотите знать почему? Так я вам скажу. Мне снился Тсукишима! Ладно если бы это был бы просто Тсукишима, но это был голый, возбужденный Тсукишима который трахнул меня во всех позах! Еще я проснулся со стояком плюс мой анус горел от желания члена внутри себя и из него текло дохуя смазки! И у меня ко всему этому добру еще и болит живот и я практически проспал тренеровку! Но я быстро умылся, покушал, выпил блокатры, собрался и пошел в школу. Самое удивительное то что я не встретил Хинату по пути туда. Прийдя в школу я начал искать его, но не нашел. Такое ощущение что он сквозь землю провалился. Эх, без Хинаты так скучно, вдруг меня обняли со спины, обернувшись я увидел Тсуки.
-Привет, почему ты один? - сказал Тсуки сразу задавая мне вопрос.
-Привет, потому что, Хината, сегодня не пришел в школу-сказал я.
-А где он? - спросил он.
-Это я у тебя хотел спросить-сказал я вспомнив что вчера он уходил с Хинатой.
-Всмысле? - спросил он.
-После того как он меня поцеловал, ты пошел за ним и у вас явно произошёл конфликт-сказал я.
-Да, я вчера избил его, но я вызвал скорую,он должен быть в больнице - сказал Тсуки опустив голову,в этот момент он выглядил как нашкодивший щенок.
-Понятно, надо будет навестить его, а тебе извиниться перед ним-сказал я и тьмокнул альфу в уголок губ.
-Ладно-сказал Тсукишима и улыбнулся.
-Ладно иди в класс, скоро урок начнётся - сказал я.
-Мх, не хочу-сказал он обнимая меня крепче.
-Надо-сказал я.
-Я к тебе на следующей перемене прийду-сказал Тсуки.
-А Ямагучи? - спросил я.
-Мы с ним вместе к тебе прийдем-сказал Тсуки.
-Нет, не надо-сказал я.
-Надо иначе ты будешь целый день один и будешь скучать-сказал альфа
-Не волнуйся у меня есть занятие-сказал я.
-Какое? - спросил альфа.
-Не скажу, а теперь иди-сказал я.
-Ладно-сказал он и ушел.
После уроков я пошел в раздевалку. Прийдя туда я увидел команду Некома. Подойдя ко всем я узнал что у нас сегодня тренеровочный матч с Некома.
-А где Хината? - спросил Укай.
-А он в больнице - сказал я.
-Что!? Почему!? - спросили все кроме меня и Тсуки.
-А он поцеловал "случайно" чужую омегу, а другой альфа его избил-сказал Кагеяма.
-А ты от куда знаешь? - спросил Ямагучи.
-Он мне писал - сказал я.
-А понятно - сказали все.
Через пару минут начался матч. Мы проиграли 2 партии. Потом мы пошли в раздевалку и переоделись.
The End Pov КагеямыPov Автора
После того как все переоделись тренер Некома сказал что они тут на целый месяц. Все обрадовались. Мы с ребятами начали решать что будем делать сегодня. И решили поиграть в правду или действие. Первый задавал Куро.
-Кагеяма, правда или действие? - спросил он.
Немного подумав я ответил
-Правда.
-Кто тебе нравится? - спросил он как-то странно улыбаясь.
-Т. тсукишима - сказал тот краснея и отворачиваясь.
Все с шоком посмотрели на Кагеяму.
-Сугавара-сенпай, правда или действие? - спросил он.
-Действие - сказал Сугавара.
-Поцелуйте Даичи-сана-сказал Тобио.
Сугавара и Даичи покраснели, но выполнили действие. Ребята играли до самой ночи. И когда настало время идти по домам они разошлись. Тсукишима решил провести Кагеяму. Подойдя к его дому Тсукишима крепко обнял Кагеяму, тот удивившись обнял его в ответ.
-Ты мне тоже нравишься-сказал Тсукишима.
-П.правда?-спросил Тобио не веря своим ушам.
-Да-сказал Кей и поцеловал Тобио в губы.
Тот же ответил на поцелуй. Когда воздух в легких закончился, Кагеяма отстранился. Улыбнувшись Тобио на прощание чмокнул Кея в щеку и ушел домой. Тсукишима же улыбнувшись пошел домой.
The End Pov АвтораPov Тсукишимы
Сегодня мой день начался с будильника,встав с кровати я приготовил себе завтрак и пошел в школу. По пути я встретил Ямагучи и мы пошли вместе. Прийдя туда мы приготовились к уроку и я пошел к Тобио. Но он меня прогнал. Но после того как я вернулся в класс мне учитель сказал переодется. Я уточнил, что со мной не так. Он ответил, что я одет в пижаму, у меня не уложанные волосы, синяки под глазами и т.д. Мне пришлось вернуться домой, переодется, привести себя в порядок ну и я прихватил своего другана Нормана(медведя с которым я сплю). Потом я пошел на тренеровку и у нас был тренеровочный матч с Некома. После матча в котором мы продули мы начали играть в правду или действие. Когда Кагеяма сказал что я ему нравлюсь я был в глубоком шоке. Когда игра закончилась мы решили расходиться по домам, а я решил провести Тобио домой. Подойдя к его дому я сказал ему что он мне тоже нравится и поцеловал его в губы. Когда воздух в легких закончился он отстранился, поцеловал меня в щеку и зашел в дом, а я пошел домой. Прийдя домой я приготовил покушать, покушал, помыл посуду и пошел в спальню. Прийдя туда я переоделся, лег на кровать и с мыслями о Тобио уснул.
The End Pov ТсукишимыPov Кагеямы
Зайдя домой я пошел на кухню. Прийдя туда я приготовил себе ужин, покушал, помыл посуду и пошел в спальню. Прийдя туда я переоделся, лег на кровать, взял ноутбук и включил фильм. Но я так и не понял смысла фильма так как думал о Тсукишиме. Но в скором времени я уснул с мыслями об альфе.
The End Pov Кагеямы