ГЛАВА 7

171 8 0
                                    

Pov Кагеямы
Проснулся я от противного звона будильника. Кое-как встав с кровати я пошел в ванную комнату. Зайдя туда я сделал все водные процедуры и пошел собираться в школу. Собравшись и сложив все в портфель я пошел обуваться. Обувшись я пошел в школу. Прийдя туда я пошел в класс. По пути я встретил Тсуки который ждал меня. И как только он увидел меня он крепко обнял меня. Я ответил на обнимашки взаимностью.
-Доброе утро, солнышко - сказал альфа.
-Доброе - сказал я.
-Как себя чувствуешь? - спросил альфа.
-Нормально - ответил я.
-Малыш,ты помнишь что сегодня должен уйти из клуба? - спросил альфа.
-Помню - ответил я с тяжёлым вздохом.
-Не расстраивайся-сказал Тсуки.
-Угу,ладно я пойду - сказал я.
-Хорошо,я к тебе сегодня зайду - сказал я.
-Угу -угукнул я и прошел дальше в класс.
Зайдя туда я приготовился к уроку и стал ждать звонка. Когда прозвенел звонок зашёл учитель и начал вести урок .
The End Pov Кагеямы

Pov Тсукишимы
Проснулся я в 5 утра от будильника. Встав с кровати я пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал все водные процедуры и пошел в комнату. Зайдя туда я оделся в школьную форму и потопал на кухню. Как только я туда зашёл я увидел вкусно пахнущие блинчики которые только приготовила мама. И тут я решил с ней поговорить.
- Мама - позвал я ее.
-О Тсуки доброе утро - сказала она повернувшись ко мне.
-Доброе,мама,у меня к тебе есть разговор - сказал я.
-Ох и какой же? - спросила она.
-Если ты помнишь то меня не было дома 2 недели,я был в это время у омеги и он сейчас беременный и можно мне его или сюда привезти или переехать к нему?-спросил я садясь за стол и начиная кушать.
Мама же внимательно меня слушала и задумалась о моих словах.
-Сынок,я очень рада за тебя и твоего возлюбленного,если ты хочешь можете жить тут,а можете у него,все зависит от твоего и его решения-сказала она.
-Хорошо я с ним сегодня поговорю и скажу тебе наше с ним решение - сказал я.
-Хорошо сынок,но единственное о чем я попрошу это не забыть нас познакомить,а то будет не удобно познакомиться с ним только в ЗАГСЕ - сказала она.
- Не бойся мам я познакомлю вас за месяца так 2 до свадьбы-сказал я за что получил лопаткой по лбу. Покушав я взял портфель и пошел в прихожую. Обувшись я вышел из дома и пошел в школу. Через некоторое время я пришел в ад и поплелся в класс. Зайдя туда я приготовился к уроку и пошел искать Тобио. Когда он пришел мы немного поговорили и разошлись по классам.
The End Pov Тсукишимы

Pov Автора
Когда уроки закончились Тобио пошел к тренеру. Подойдя к тренерской я постучал в дверь.
-Входите - прозвучало с другой стороны двери и Тобио вошёл в тренерскую.
- Здравствуйте - сказал омега.
- Здравствуй,ты что-то хотел?- спросил тренер.
- Я ухожу из команды-сказал Тобио.
- Что?.. Но почему?- спросил тренер.
Тобио тяжело вздохнув все рассказал тренеру.
- Оу понятно,очень жаль что ты уходишь именно сейчас,знай если что мы всегда примем тебя обратно - сказал тренер.
-Хорошо,спасибо за понимание - сказал Тобио и ушел.
Прийдя домой Тобио пошел на кухню. Зайдя туда Тобио начал готовить обед. Приготовив покушать Тобио наложил себе маленькую порцию и начал кушать. И облегчённо вздохнул когда его не начало тошнить. Покушав он помыл посуду и пошел в гостиную. Зайдя туда он сел на диван и стал ждать Тсуки.
Тот пришел через пару часов весь уставший и с большим чемоданом. Подойдя к альфе, Тобио обнял его.
- Сильно устал? -спросил Тобио.
- Угу,малыш я понимаю что не обговорил с тобой,но я буду жить с тобой-сказал альфа.
- Правда?-спросил Тобио.
- Правда - сказал альфа.
Тобио улыбнулся и чмокнул его в щеку.
- Я очень рад - сказал омега
-Я тоже очень рад - сказал альфа.
Чмокнув омегу в лобик альфа пошел на кухню. Зайдя туда он наложил себе покушать и начал есть нахваливая омегу который приготовил такую вкусную еду. Омега же сидел весь смущённый и говорил что это не так. Покушав альфа помыл за собой тарелку и пошел в душ,а омега в комнату. Когда альфа сделал водные процедуры,он вышел из ванной и пошел к Тобио. Прийдя туда он лег рядом с омегой и обнял его. На обнимашки омега ответил взаимностью. Полежав так пару часов и пообсуждав свою жизнь ребята встали и начали делать уроки. Тсуки помогал Тобио если он что-то не понимал. Сделав уроки они решили сходить прогуляться. Одевшись и обувшись ребята пошли в парк. Прийдя туда они стали гулять по аллеям украшенным белым инием. Погуляв так пару часов ребята пошли домой. Прийдя домой они пошли на кухню. Зайдя туда они разогрели себе покушать и начали уплетать еду за обе щеки. Покушав мальчики помыли посуду и пошли в спальню. Зайдя туда они лягли на кровать,включили на ноуте фильм и стали его смотреть. Через некоторое время они уснули в обнимку.
The End Pov Автора

ТсукиКагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя