Pov Автора
Утро у ребят началось по разному. Кто-то проснулся от боли в животе. А кто-то от будильника.
The End Pov АвтораPov Кагеямы
Проснулся я не от пения птичек, а от боли в животе. Кто вообще придумал эту гребанную течку!? Свернувшись в клубочек я начал поскуливать от боли. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ПЕРЕОД ТЕЧКИ! СМАЗКА ПОСТОЯННО ТЕЧЁТ, ПОСТОЯННО ХОЧЕТСЯ ЧЛЕН АЛЬФЫ! Полежав так некоторое время я встал с кровати и пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал все водные процедуры и пошел на кухню. Прийдя туда я выпил блокаторы и начал готовить кушать. Я решил приготовить яблочный пирог. Когда все было готово я начал кушать. Вдруг я услышал звонок. Взяв телефон я увидел, что звонил Тсукишима. Я ответил на звонок.
-Ало-сказал я.
-Привет, Кагеяма-сказал Тсуки.
-Привет, Тсуки-сказал я.
-Ну так что на счет того чтобы погулять сегодня? - спросил он.
-Я же еще вчера сказал что не против - сказал я.
-Я помню, я переспросил на всякий случай -ответил он.
-Понятно, во сколько и где встретимся? - спросил я.
-В парке, в 17:00-ответил Тсуки.
-Хорошо-сказал я.
-До вечера - сказал он.
-До вечера-сказал я и отключился.
Покушав я помыл посуду и пошел в комнату. Прийдя туда я сел на кровать взял ноут и включил фильм под который я в скором времени уснул.
The End Pov КагеямыPov Тсукишимы
Проснулся я от звона будильника. Встав с кровати я пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал водные процедуры и пошёл на кухню. Прийдя туда я приготовил себе яичницу с беконом и начал кушать. Покушав, я помыл посуду и возвонил Кагеяме чтобы убедиться что наша прогулка состоится. После разговора я начал думать чем бы заняться. Решив еще немного поспать я направился в комнату. Прийдя туда я завалился на кровать и надел наушники, включил музыку и уснул.
The End Pov Тсукишимы[16:00]
Pov Кагеямы
Проснулся я в 16:00 и встав с кровати я начал собираться на прогулку. Одевшись я вышел из дома и направился в парк. В 16:50 я был уже на месте. Вдруг меня кто-то обнял со спины. Вздрогнув я обернулся и увидел Тсукишиму.
-Привет-сказал Кей.
-Привет-сказал я и обнял Кея в ответ.
- Я тебя напугал? - спросил альфа.
-Угу-угукнул я.
-Хочешь мороженое? - спросил Кей.
-Да-ответил я.
-Какое будешь? - спросил Тсуки.
-Хм.... Шоколадное-сказал я.
-Хорошо, подожди немного - сказал Тсуки и пошел к фургончику с мороженым.
А я сел на скамейку так как у меня заболели ножки от долгой ходьбы. Вдруг я увидел в далеке Шое который бежал ко мне. Вот блин. Вечно он появляется тогда когда не надо. Через пару секунд рыжеволосый сидел со мной рядом.
-Привет, Кагеяма! - громко сказал Хината.
-Привет, что хотел? - спросил я.
-Спросить хотел почему ты тут сидишь тут один-спросил Шое.
-А я и не один-сказал я.
-А с кем? - спросил он оглядываясь по сторонам.
-С Тсукишимой-сказал я.
-Что!? - вскрикнул он.
-Что тебя так удивляет? - спросил я.
- Просто не думал что вы второй день подряд будете гулять-сказал Хината.
-Понятно-сказал я.
Вдруг я почувствовал на своих губах губы Хинаты. Оттолкнув его я отполз на другой край скамьи.
-Ты ч.что творишь!? - спросил я повысив голос.
-Ой...п.прости, я с.случайно-сказал Хината-л.ладно я п.пойду-сказал альфа встав со скамейки и ушел.
The End Pov КагеямыPov Тсукишимы
Когда я купил мороженое я собирался уже возращаться обратно как увидел что Хината целует Кагеяму,но тот его оттолкнул и Хината встав со скамьи ушел, я пошел за ним,по пути я отдал мороженое Кагеяме и пошел дальше за Шое. Вдруг тот завернул в темный переулок я шел за ним. Прижав его к стене я взял его за шею и начал душить.
-Какого фига ты пристаешь к моей омеге!? - спросил я.
-Тсуки, пусти это случайно произошло и Тобио не твоя омега! - вскрикнул Хината.
-Моя-сказал я.
И не сдержав волну ревности и гнева я его избил до полусмерти. Я сломал ему нос, руку, ноку и пару ребер. На всякий случай я вызвал скорую и ушел обратно в парк. Прийдя туда я увидел спокойно сидящего Кагеяму который кушал мороженое. Подойдя к нему я сел рядом с ним.
-А где ты был? - спросил Кагеяма.
-Да так дела были-сказал я.
-Какие? - спросил он.
-Да так не важно-сказал я и улыбнулся.
-Ладно-сказал Тобио и улыбнулся в ответ.
Дальше мы погуляли до 23:00 и я провел Кагеяму домой. На прощание он опять поцеловал меня в щеку и я пошел домой.
The End Pov ТсукишимыPov Кагеямы
Прийдя домой я приготовил ужин, покушал и пошел в комнату. Зайдя туда я переоделся лег на кровать и уснул. Мне снился Тсукишима.
The End Pov КагеямыPov Тсукишимы
Прийдя домой я приготовил ужин, покушал и лег на диван. Включив фильм на ноутбуке я уснул. Перед тем как уснуть я подумал об Кагеяме.
The End Pov Тсукишимы.