ГЛАВА 6

213 10 6
                                    

Pov Автора
Прошло 2 недели. Тсукишима переехал обратно к себе. Хотя никто из них не хотел отдаляться друг от друга на долго и на большое расстояние . Ребята очень долго прощались друг с другом. Когда Тсуки ушел,Тобио грустил до самого вечера. Единственное что его радовало это то что завтра в школу и он сного встретит своего возлюбленного. Тоже самое было и с Тсукишимой. Целый день ребята переписывались друг с другом,делали уроки и лягли очень поздно спать.
[Утром]
Кагеяма проснулся от тошноты. Быстро встав с кровати он побежал в уборную. Прибежав туда он сел на колени и его вырвало и так минут 10. Встав с колен,он принял все водные процедуры и пошел в комнату. Зайдя туда он оделся в школьную форму,собрал сумку и выйдя из дома пошел в школу. Прийдя туда он зашёл в класс,подготовился к уроку и пошел искать Тсукишиму.
Тсукишима же проснулся от будильника. Встав с кровати он сходил в ванную комнату,сделал водные процедуры,переоделся в школьную одежду и пошел на кухню. Прийдя туда он покушал и пошел в школу. Прийдя туда он пошел в класс,зайдя туда он приготовился к уроку и вышел в коридор. Вдруг альфу обняли со спины. Обернувшись он увидел смущенного омегу.
-Приветик-сказал Тсуки обнимая омегу в ответ.
-Привет-сказал тихо омега.
-Как ты?-спросил альфа.
-Нормально,а что?-спросил омега.
-Просто ты какой-то бледный-сказал альфа.
-Наверное съел что-то не то-сказал Тобио.
Альфа чмокнул омегу в лобик. Вдруг омега сорвался с места и побежал в уборную. Тсуки же за ним. Прибежав в уборную омега сел на колени и его опять стошнило. Так прошло 15 минут. Все это время альфа стоял около двери. Выйдя из уборной омега врезался в альфу.
-Малыш,что с тобой?-спросил альфа.
-Не знаю-ответил омега.
-Может в больницу?-спросил альфа.
-Нет,не надо в больницу-сказал омега.
-Надо или давай хотя бы к мед.сестре сходим-сказал альфа.
-Нет-ответил омега.
Тяжело вздохнув альфа не стал спорить с омегой и они немного поговорив разошлись по классам.
[После уроков]
Альфа решил провести омегу. Подойдя к дому омеги альфа уже собирался уходить как омега обнял его.
-Не уходи...-сказал омега.
Альфа не мог отказать и поэтому они зашли в дом и пошли на кухню. Зайдя туда омега сделал себе и альфе кофейку,достал вкусняшки и они стали пить кофе и кушать печеньки. Вдруг омегу затошнило и он все так же подскачив,побежал в уборную. Прибежав туда он сел на колени перед белым другом и его сного стошнило. Вдруг сзади его погладил по спине альфа.
-Сильно плохо?-спросил альфа .
-Да-ответил омега и его сного стошнило.
-Малыш,у тебя есть тест на беременность?-спросил альфа.
-Да,а что?-спросил омега.
-Сделай его пожалуйста-сказал альфа.
-Хорошо-ответил омега.
Альфа услышав ответ вышел из уборной. Омега взяв тест стал его делать. Через 10 минут омега вышел из уборной и опустил голову.
-Малыш,ну что там?-спросил альфа.
-Д.две пол.лоски-сказал омега заикаясь.
Альфа услышав это крепко обнял омегу на что тот немного удивился.
-Я очень рад-сказал альфа.
-П.правда?-спросил омега.
-Да-сказал альфа.
Взяв на руки омегу альфа начал чмокать личико омеги. Омега же на это только хихикал.
-Малыш,а как ты планируешь играть и учиться?-спросил альфа.
-Ну первые 2-3 месяца как обычно-сказал омега.
-Учиться 2-3 месяца как обычно получится,а вот играть нет-сказал альфа.
-А что тогда делать?-спросил омега.
-Давай скажем все как есть-сказал Тсуки.
-А я смогу вернуться в команду после дикрета?-спросил омега.
-Нет,малыш,сам подумай на кого мы будем оставлять ребенка?-спросил альфа.
-Точно,жаль что я больше не смогу играть в волейбол-сказал Тобио немного всхлипнув.
-Я тоже не много расстроен по этому поводу,но ничего же страшного по факту не случилось-сказал альфа.
-Угу-угукнул омега.
-Хочешь чего-нибудь?-спросил альфа.
-Спать хочу и чтобы ты остался со мной-сказал омега.
-Малыш, мне придется уйти-проговорил альфа.
-Эх,жалко-сказал омега-а когда ты уйдешь?-задал вопрос Тобио.
-Через 10 минут-сказал Тсуки.
Расстроившись омега слез с рук Тсуки и крепко обнял его. Альфа на объятья ответил взаимностью. Через 10 минут альфа как и говорил ушел. Омега же сел делать уроки,через 2 часа он все сделал,лег на кровать и уснул. Альфа же пришел домой и зайдя в свою комнату переоделся. Он сел за стол и стал думать над всей ситуацией и тоже начал делать уроки. Закончил он через пол часа. Альфа сидел до самой ночи думая об омеге,ребенке и т.д. В 3 часа ночи он уснул.
The End Pov Автора

ТсукиКагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя