ГЛАВА 4

278 12 0
                                    

Pov Автора
Утро у ребят началось по разному. Кого-то разбудил будильник, а кого-то стук в дверь.
The End Pov Автора

Pov Тсукишимы
Проснулся я от будильника, встав с кровати я пошел в ванную комнату. Зайдя туда я сделал все водные процедуры и направился на кухню. Прийдя туда я приготовил покушать. Покушав я решил сходить к Тобио. Поэтому одевшись я пошел к Тобио. По пути туда я зашел в магазин цветов и купил большой букет роз,а потом зашел в магазин игрушек и купил большого розового медведя и еще я зашел в магазин продуктов и купил много шоколадок, молока и много всего ещё и пошел дальше. Подойдя к дому Тобио я постучался в дверь и стал ждать когда мне ее откроют.
The End Pov Тсукишимы

Pov Кагеямы
Проснулся я от того что кто-то постучал в дверь. Разлепив веки я пошел открывать дверь. Открыв дверь я увидел перед собой букет роз и мишку. А из-за роз и мишки я увидел Тсукишиму.
-Привет-сказал альфа.
-Привет-сказал я улыбнувшись.
-Это все тебе-сказал он.
-Спасибо, проходи-сказал я пропуская альфу в дом.
Когда он зашел я взял букет и мишку я пошел в гостиную. Прийдя туда я посадил мишку на диван, а цветы аккуратно положил на стол и взяв вазу я пошел на кухню. Зайдя туда я подошел к ракавине, включил воду и набрав воды я пошел в гостиную. Вернувшись туда я поставил цветы в вазу, а вазу на стол. Так же я увидел на столе пакет со сладостями.
-Это тоже мне? - спросил я.
-Да-сказал альфа и обнял меня со спины.
-Зачем? Не надо было так тратиться и заморачиваться-сказал я опустив голову так как мне было не удобно перед Тсукишимой.
-Хей, ты чего? - спросил он взяв меня за подбородок, поднял мою голову.
-Мне просто не удобно перед тобой-сказал я.
-Малыш, успакойся, я просто захотел сделать тебе приятно, а ради этого мне не жалко денег-сказал он.
-Может я тебе деньги верну? - сказал я.
-Нет-сказал Тсуки.
-Ладно-сказал я и взяв пакет я пошел на кухню. Зайдя туда я разобрал пакет и положил все в холодильник и вернулся обратно в объятья Тсукишимы. Вдруг у меня заболел живот, а из ануса потекла смазка. И тут до меня дошли две вещи. Действие блокаторов закончилось и я один дома с альфой. Я начал думать кто на кого быстрее накинется. Или я не сдержусь или Тсукишима. Оба варианта меня очень пугали.  Так как мне не хотелось чтобы меня выебали.
The End Pov Кагеямы

Pov Тсукишимы
Почувствовав сильный запах молока я понял что у Кагеямы течка.
-Хей, малыш, где твои блокаторы? - спросил я.
-В к.комнате на т.тумбе-сказал он немного заикаясь.
Я же посадил его на кровать и пошел в комнату Тобио. И не спрашивайте откуда я знаю где она. Все равно не скажу. Прийдя в его комнату я увидел на тумбе стакан воды и упаковку блокаторов. Взяв все что было нужно я пошел к Тобио. Вернувшись я дал ему воды и таблетки. Он же выпил таблетки и опустил голову. Я же сел чуть сзади него и обнял. Кагеяма же прижался ко мне.
-Спасибо - сказал он.
-Было бы за что-сказал я и погладил его по голове-И как давно у тебя течка? - спросил я.
-Я не помню-сказал он.
-Я тебя отшлепаю если ты еще раз во время течки попрешься на тренеровку и другие места где очень много альф-сказал я, сжимая Тобио в объятьях.
-Л.ладно,Т.тсуки м.мне больно-сказал он.
-А? Ой прости-сказал я ослабевая хватку.
-Угу-угукнул он.
-Может поспишь немного? - спросил я.
-Не хотю-сказал Кагеяма-Тсуки, поживи у меня некоторое время-попросило это солнышко.
-Хорошо-сказал я.
-А твои родители не будут против? - спросило это чудо.
-Нет, а что? - спросил я.
-Нет ничего-сказал он чмокнув меня в щеку он устроился по удобнее и уснул.
Я же улыбнулся такому милому и домашнему омеге которого видел только я и никто другой кроме наших детей его таким не увидет. Еще немного полюбовавшись этим 8 чудом света я аккуратно чтобы не разбудить омегу встал с дивана и пошел на кухню. Прийдя туда я написал родителям что меня не будет дома ближайщие 2 недели и написал Ямагучи:"
                                         Я:Привет, Ямагучи, передай тренеру Укаю что мы с Тобио не прийдем на тренеровки 3-4 дня.

Ямагучи:Хорошо, а почему вас не будет?

                                               Я:Да так, проблемы просто возникли кое-какие, а и кстати сможешь прийти ко мне и собрать вещи?

Ямагучи:Эм, ладно, а куда их отнести?

                                            Я:Знаешь где живет Тобио?

Ямагучи:Да и тебе вещи туда отнести?

                                             Я:Да

Ямагучи:Хорошо

                                              Я:Спасибо большое
"
На этом наша переписка с ним закончилась и я со спокойной душой начал готовить обед.
The End Pov Тсукишимы

Pov Автора
Проснулся Тобио в 12:30 и встав с кровати он пошел на кухню где альфа сидел попивая кофеек. Зайдя туда он подошел к альфе и сел к нему на колени.
-Как спалось? - спросил он у омеги.
-Нормально - ответил омега зевая.
-Кушать будешь? - спросил Тсуки.
Кагеяма же на это только кивнул. Поэтому альфа встал со стула и посадил на него омегу. Взял тарелку и наложил в нее борща и взяв ложку поставил перед Тобио.
-Приятного аппетита - сказал Тсуки.
-Спасибо-сказал Тобио начиная кушать.
Когда омега покушал он в знак благодарности чмокнул альфу в щеку и подойдя к ракавине начал мыть посуду. Помыв посуду ребята потопали и в комнату Кагеямы. Прийдя туда они лягли на кровать, включили фильм на ноутбуке и укрывшись начали смотреть фильм в обнимку. Через пол часа они уснули. Проснулись они в 15:30 и собравшись пошли  гулять. Гуляли они в парке, в лесу и т.д гуляли они очень долго, а когда пришли, то приготовили покушать, покушали, помыли посуду и пошли в спальню, прийдя туда Тсуки посмотрел на время и увидел 01:30. Ребята уснули и спали сладким сном.
The End Pov Автора
 

         


ТсукиКагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя