ГЛАВА 8

160 9 0
                                    


Pov Автора
Первым проснулся Тсукишима,встав аккуратно с кровати он пошел на кухню. Прийдя туда он начал готовить блинчики. Когда все было готово Тсуки сделал чаек и поставил все на поднос и пошел в спальню. Зайдя туда он подошёл к кровати,сел рядом с омегой.
- Солнышко,просыпайся-нежно проговорил Тсуки.
-Мм,ещё 5 минуточек- произнес Тобио.
-Солнце,мы опоздаем-произнес Тсуки.
-Может останемся сегодня дома? - сказал Тобио открыв свои очи.
-Нет - сказал Тсуки.
-Ну позязя - сказал Тобио состроив щенячьи глазки.
Посмотрев так пару минут на Тобио Тсуки сдался.
-Ладно - ладно маленький манипулятор-сказал Тсуки.
Тобио улыбнулся и чмокнул альфу в щеку.
- Я тебя обожаю-сказал Тобио.
- И я тебя обожаю,может сходим тогда погуляем?-спросил альфа.
-Только потом,ладно? Сейчас я предпочту поесть,умыться и поспать ещё немного-сказал Тобио.
-Хех,ладно-сказал Тсуки.
Покушав Тобио встал с кровати,взял одежду и пошел в ванную комнату. Зайдя туда Тобио сделал все водные процедуры и пошел обратно в спальню.Прийдя туда он увидел Тсуки который куда-то собирался.
- Ты куда?-спросил я.
-Собираю вещи на тренировку чтобы потом не бегать по всему дому в их поисках-сказал Тсуки.
-Аа понятно-сказал Кагеяма подходя к нему и обнимая со спины.
Повернувшись лицом к омеге Тсуки обнял его в ответ прижимая к себе и чмокнул в лобик. Тобио же улыбнулся на это.
-Пойдем гулять-сказал омега.
-Ты же хотел спать-улыбнувшись сказал Тсуки.
-Перехотел,я хочу погулять со своим альфой-сказал Тобио.
-Хорошо,только приведу себя в порядок и пойдем-сказал Тсуки.
-Хорошо-ответил омега.
Альфа отпустил омегу,взял одежду и пошел в ванную комнату. Прийдя туда он так же сделал водные процедуры. Выйдя от туда он потопал в спальню. Прийдя туда он увидел омегу который сидел за столом и что-то писал.
-Что пишешь?-спросил альфа подходя к омеге.
-Письмо деду морозу-сказал Тобио.
-Но до нового года ещё примерно 3 месяца-сказал Тсуки.
-Всё равно-ответил омега
-И что ты хочешь получить?-спросил Тсуки.
-Секлет-сказал омега.
Дописав омега спрятал письмо под подушку.
И вышел из комнаты. Тсуки же решил посмотреть что омега написал. Взяв письмо он открыл его альфа ничего не увидел. Сделав все как было альфа положил его на место и пошел к омеге который был в гостиной.
-Ты долго-сказал омега.
-Прости,я расчесывался-сказал Тсуки.
-Ладно у меня тут дела появились и мне сейчас нужно срочно уйти,подождешь?- спросил Тобио.
-Да конечно-сказал Тсуки.
Тобио же улыбнулся,одел куртку с шапкой и обулся и чмокнув альфу в щеку вышел из дома.
Альфа сев на диван стал ждать омегу. Тобио же пошел в больницу узнать можно ли на данный момент сделать УЗИ или нет. Прийдя туда,Тобио записался на прием к врачу и стал ждать свою очередь. Когда его очередь наступила он прошел в кабинет.
-Здравствуйте-поздоровался омега.
-Здравствуйте,присаживайтесь-сказал врач(омега)-вас что-нибудь беспокоит?-спросил врач.
-Хотел узнать когда можно будет сделать УЗИ-сказал омега.
-А какой у вас срок?-спросил врач.
-Я не уверен где-то недели 2 или 3-сказал омега.
-УЗИ можно будет сделать на 10-12 неделе-сказал врач.
-Понятно-сказал Тобио .
-Я вас запишу на 30 декабря-ответил врач мягко улыбнувшись.
-Хорошо,спасибо-сказал Тобио улыбнувшись.
-Не за что-сказал врач улыбнувшись в ответ.
Встав с кушетки,омега одел куртку с шапкой.
-До свидания,удачного дня-сказал Тобио выйдя из кабинета.
-И вам-ответил врач.
Омега выйдя из больницы потопал домой по дороге зависая на качелях ,горках и т.д. прийдя домой он разулся,снял куртку с шапкой и пошел в гостиную. Зайдя туда он увидел спящего альфу. Решив не будить любимого омега зашёл на кухню и подошёл к холодильнику. Открыв его омега начал смотреть что можно приготовить. Решив что овощного рагу будет достаточно омега взял все что нужно и начал готовить. Через час все было готово. Вдруг омегу обняли со спины. Тобио повернулся лицом к Тсуки и чмокнул его в губки.
-Не пугай меня так-сказал Тобио.
-Ладно,а чем это так вкусно пахнет?-спросил Тсуки.
-Овощным рагу-ответил Тобио.
-Ммм,хочу попробовать-сказал Тсуки.
Омега же посмеялся.
-Садись сейчас все будет-сказал омега.
Альфа же сел за стол и стал ждать когда ему наложат покушать.
Наложив альфе покушать омега поставил перед Тсуки тарелку. Альфа же начал кушать. Покушав он встал,подошёл к раковине и помыл посуду. Подойдя к омеге Тсуки взял Тобио на руки и понес в спальню. Зайдя в спальню альфа положил омегу на кровать и навис сверху и поцеловал омегу в губы. Омега ответил на поцелуй и начал сплетать их с альфой языки. Когда в лёгких воздуха стало не хватать альфа отстранился. Отдышавшись они сного поцеловались, но с большей страстью. Разорвав поцелуй альфа начал покрывать шею омеги укусами,засовами и поцелуями. Омега же прикрыв рукой рот тихо постанывал. Сняв с омеги толстовку альфа взял в рот один сосок прикусил его,второй рукой он задал другую розовую бусинку. Омега не смог сдержать громкий стон. Наигравшись с сосками альфа снял с омеги джинсы и боксеры.
-Т.тсуки,может не надо?-спросил омега.
-Не бойся я буду аккуратен-сказал альфа чмокнув омегу в щеку.
-Л.ладно-сказал омега раздвинув ножки.
Улыбнувшись альфа достал смазку из тумбочки и смазав пальцы вставил одну фалангу в колечко мышц. Альфа почувствовав как омега напрягся начал целовать его шею чтобы отвлечь от неприятных ощущений. Через некоторое время омега начал постанывать и альфа вставил второй палец на что омега опять сжался.
-Малыш,раслабся-сказал альфа.
Омега попытался раслабиться и у него это получилось. Вставив третью фалангу альфа немного подвигал пальцами внутри омеги и вытащил их. Сняв с себя джинсы с нижним бельем альфа смазал член смазкой и подставил головку члена к отверстию и начал медленно входить.Омега же начал сжиматься.
-Малыш,не сжимайся-сказал альфа поцеловав омегу в щеку.
-Н.не могу-сказал омега.
Войдя полностью альфа начал целовать омегу в губы чтобы хоть немного отвлечь его от неприятных ощущений. Омежка же стонал в поцелуй и расслабился. Альфа не разрывая поцелуй начал медленно двигаться. Омега же пытался сдерживать стоны,но у него это не получалось. Спустя некоторое время альфа начал двигаться быстрее выбивая из омеги громкие стоны. По всему дому разносились звуки шлепков,хлюпанье и скрип кровати. Ребята не могли остановиться до самого вечера и поменяли много поз. Когда они оба выдохлись,они сходили в душ и прийдя в комнату уснули в обнимку.
The End Pov Автора

ТсукиКагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя