Pov Тсукишимы
Проснувшись я встал с кровати и пошел на кухню. Прийдя туда я начал думать чтобы приготовить. Решил я что буду готовить данго. Достав соевый соус,рисовую муку,сахар,крахмал и воду. Я налил в кастрюлю 200 мл,поставил ее на печку и начал ее подогревать,когда она подогрелась я высыпал в воду 400 г рисовой муки. Когда тесто было готово я начал делать небольшие шарики (размером с грецкий орех). Потом я начал варить шарики на пару где-то 15 минут. Пока время шло я начал делать соус. Для этого нужно взять и смешать 100 мл соевого соуса,200 мл воды,200 г сахара и 4 столовые ложки крахмала. Я взял ещё одну кастрюлю и начал варить смесь до загустения,постоянно перемешивая. Потом я достал деревянные шампуры и начал на них надевать готовые шарики,потом я полил шарики соусом и наш шедевр готов,можно подавать к столу. Положив данго в тарелки я сделал поставил чайник кипятиться. Через 10 минут когда чайник закипятился я сделал две чашки чая и поставил их на стол. Сев за стол я начал ждать пробуждения Тобио. Долго ждать мне не пришлось. Омега спустился через 5 минут. Боже я такую милоту никогда не видел. Сонный,потрёпанный омега,в длинной футболке до колен,через которую можно было разглядеть маленький выпирающий животик и ещё этот омежка потирает маленькими кулочками глазки и зевает. Встав из-за стола я подошёл к омеге,обнял его и тьмокнул в его пухленькие губки.
-Доброе утро, солнышко~-шопотом на ушко омеги сказал я.
-Доброе,Тсуки-сказал Тобио обнимая меня за шею.
-Садись кушать-сказал я.
-А что у нас на завтрак?-спросил Тобио.
-Данго-ответил я.
-Мм,должно быть вкусно-сказал омежка подходя к столу и садясь за стол.
Я же сел на против и мы начали с Тобио кушать. Покушав я помыл посуду и мы с омегой пошли в ванную комнату. Прийдя туда мы сделали водные процедуры и пошли в спальню. Зайдя туда мы собрались оделись в школьную форму,собрали сумки и пошли в школу. Прийдя туда я тьмокнул омегу в лоб и мы разошлись по классам. Зайдя в класс я приготовился к уроку и начал ждать когда прозвенит звонок. Когда урок начался в класс зашёл учитель и начал вести урок. Но я ничего не слушал потому что думал как там омега,хорошо ли он себя чувствует и т.д.The End Pov ТсукишимыPov Кагеямы
Зайдя в класс я приготовился к уроку и пошел на поиски Хинаты. К сожелению я его не нашел и только начал идти в класс так как до звонка оставалось 10 минут,как меня начало тошнить и я быстрым шагом зашёл в уборную и подбежав к белому другу меня стошнило. Просидел я там 30 минут. Когда меня пропустило я решил уже не идти на урок. Когда прозвинел звонок на перемену я вышел с уборной и пошел искать Тсуки. Нашёл я его возле своего класса. Подойдя к нему я обнял его и чуть не заплакал. Увидев что у меня глаза на мокром месте он крепко обнял меня и начал заваливать меня вопросами.
-Солнышко,что с тобой? Тебя кто-то обидел? Тебе плохо?-спрашивал он.
-Мне плохо-ответил я.
-Что-то болит?Тошнит? Или что-то другое?-спросил альфа.
-Меня тошнило весь урок,сейчас тошнит и живот болит-говорил я чуть ли не плача.
-Солнышко,может домой или в больницу?-спросил альфа.
-Не надо в больницу,домой хочу-сказал я.
-Может ты на домашнее обучение перейдешь,а я с тобой,только буду ходить на тренеровки и все-предложил альфа.
-Угу-это все что я мог сказать в тот момент.
The End Pov Кагеямы