Тсукишима Кей-альфа
Кагеяма Тобио-омега
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Pov Автора
Это был обычный тренеровочный день волебольной команды Каросуно. Когда тренеровка закончилась все пошли в раздевалку. Прийдя туда все переоделись и хотели разойтись по домам как Тсукишима подошел к Кагеяме.
-Хей, король-позвал с усмешкой он Тобио который разговаривал с Хинатой.
-Чего тебе? - спросил Тобио.
-Как на счет того чтобы сходить со мной в кафе? - предложил Кей.
Все впали в шок. Чтобы Тсукишима пригласил Кагеяму в кафе по доброй воле да не в жизни!
-А.... Эм.... Ладно-согласился Тобио находясь в шоке.
А вот тут все впали в больший шок. Все думали что тот пошлет блондина на 3 веселых буквы.
-Тогда в суботу, в 18:00 возле твоего дома-ответил Кей.
-Окей-сказал Кагеяма и выйдя из раздевалки пошел домой.
-Кагеяма-позвал его Шоё.
-Что?-спросил тот.
-Ты случаем не заболел? - спросил рыжеволосый альфа.
-Нет, а что? - спросил Тобио.
-Я просто думал что ты его пошлешь-сказал Хината-а почему ты согласился? - задал вопрос Хината.
-Потому что захотел-ответил Кагеяма.
-Понятно-обиженно ответил мандарин.
-Ты чего? - спросил Тобио.
-Просто когда я тебя приглашаю в кафе, в парк и т.д. ты отказываешься, а когда тебя позвал Тсуки ты согласился-сказал Шоё.
-Ну прости, в следующий раз так уж и быть схожу с тобой в кафе-сказал король.
-Правда!? - вскрикнул Хината.
-Не ори....да правда-сказал Тобио.
-Ой прости-сказал Хината.
И ребята разошлись по домам.[У Тсукишимы и Ямагучи]
-Тсукишима-позвал Ямагучи Кея.
-Что? - спросил Кей.
-А что это было? - спросил Ямагучи.
-А что было? - спросил Тсуки.
-Ты предложил Тобио пойти в кафе! - громко сказал Ямагучи.
-И что? - спросил Тсуки.
-Ты же его ненавидешь-сказал Ямагучи.
-Я его не ненавижу, а недолюбливаю-сказал Кей.
-Понятно- сказал Гучи.
И они разошлись по домам[Суббота]
Кагеяма все это время готовился к "свиданию". Время 17:58. Тобио уже собрался и вышел на улицу,а там уже стоял Кей который ждал его.
-Долго ждешь? - спросил Кагеяма.
-Нет я только подошел-сказал Кей.
Ребята пошли в кафе.
-Слушай, меня до сих пор мучает вопрос, почему ты позвал меня в кафе? - спросил омега.
-Просто хочу наладить наши отношения-ответил Тсуки.
-Понятно- ответил Кагеяма.
И дальше ребята шли практичкски молча. Прийдя в кафе ребята сели за свободный столик и к ним подошел официант.
-Что желаете? - спросил он.
-Мне макиато и шоколадный тортик-сказал Кагеяма.
-А вам? - спросил официант смотря на Тсуки.
-Тоже самое-сказал Тсуки.
-Хорошо-ответил официант и ушел.
-Тсукишима-позвал Тобио.
-Что? - спросил Кей.
-Я отойду на пору минут, хорошо? -спросил он.
-Угу-угукнул Кей.
А омега встал и пошел в уборную. Прийдя туда омега умылся и вернулся обратно. К этому времени официант уже принес заказ. Сев за стол Тобио посмотрел в окно.
-Все нормально? - спросил Тсуки.
-М? Да-да все нормально - сказал омега и улыбнулся.
Тсуки же улыбнулся в ответ и начал пить кофе. Ребята же покушали, посидели еще в кафе, поразговаривали и решили прогулятся по ночному парку. Прийдя туда наша "парочка" пошла к качелям. Прийдя туда они начали кататься.
-Хей, Кагеяма-позвал Тсуки Тобио.
-Что? - спросил Кагеяма.
-Может завтра погуляем? - предложил Кей.
-Окей-сказал тот.
Через некоторое время решили разойтись по домам. Встав с качей Тсукишима решил провести Тобио,а омега же только отказывался, но Тсуки не обращал на это внимание и провел Тобио.
-Спасибо за сегодняшний вечер-сказал Тобио и чмокнул альфу в щеку.
-Не за что-ответил альва улыбаясь.
-До завтра-сказал омега заходя в дом.
-До завтра-ответил альфа омеге который уже ничего не слышал и пошел домой.Pov Кагеямы
Когда блондин предложил мне сходить в кафе я впал в шок. А согласился потому что думал может он хочет наладить наши отношения или что-то типа этого и я оказался прав. Я не очень хотел враждовать с Тсуки. Мне хотелось с ним дружеских отношений или даже больше чем дружеские. Эх, а еще этот глупый альфа все никак не поймет что мы истенные и все никак не замечает мои чувства. Ладно пойду-ка я спать, а то как-то плакать мне не сильно хочется. Поэтому прийдя в комнату я переоделся, лег на кровать и уснул.
The End Pov КагеямыPov Тсукишимы
Когда я звал Кагеяму я надеялся с ним подружиться и узнать его получше и у меня это получилось. Проведя омегу домой, я пошел к себе. Прийдя туда я зашел в спальню,переоделся,лег на кровать и уснул.
The End Pov Тсукишимы