Птица.. ах, птица..
Сколько раз я слышала фразы на подобие: «Я хочу быть свободной/свободным, как птица. Я хочу летать!».. Но разве это верно? Разве умение летать делает кого-то свободным? Неужели это единственное, что способно освободить человека? Умение летать? Как ни странно, человек всегда старался покорить таинственное, а оттого и чарующее небо. Ещё в записях Леонардо да Винчи были найдены рисунки, на которых было показано нечто, отдалённо напоминающее вертолёт. Сейчас же существует множество разновидностей самолётов, различных аэропланов, парашютов, вертолётов, воздушных шаров.. Это бесконечное множество аппаратов, способных дать человеку чувство полёта, я сейчас и перечислить не смогу. Но разве с их изобретением человек стал свободнее? Разве это каким-то образом поспособствовало освобождению человека от каких-либо оков? Или же суть полёта в другом?... Прыгнуть в бездну и освободиться от этого грязного и порочного мира? Сделать всего лишь один шаг навстречу неизвестности и больше никогда не мучиться? Может суть полёта и свободы заключается именно в этом? Да и кто вообще придумал такое высказывание? Какому человеку захотелось поглумиться над человечеством? Мы, люди, самые несвободные существа во Вселенной, но хуже всего даже не это, а то, что мы сами себя поработили. Каждый день нам приходится сталкиваться с общественным мнением, которые загоняет нас в тёмный, грязный угол, из которого мы не в состоянии выбраться. Нам каждый день говорят, что мы должны делать, а что нет. Нам с детства прививают, что хорошо, а что плохо. Но разве это верно? Ведь мир не делится на плохое и хорошее, мир состоит не из чёрного и белого, он наполнен всевозможными оттенками, без которых мы его себе и представить не можем. Но нам тщательно с детства забивают в голову, что чёрное, а что белое, что можно и даже нужно делать, а что нельзя. Ещё в самом раннем возрасте на нас кладут непосильный мешок обязанностей, который когда-то на наших родителей положили их, а на них наши прадеды и это бесконечно. Но если нам всем всегда забивали в голову все эти понятия, то откуда тогда берутся войны? Или же это исключение из правила? Почему кому-то можно разрушить устоявшиеся устои? Неужели эти люди научились летать без крыльев? Но опять же, а разве они свободны? Разве люди, которые хотят власти, денег и всеобщего уважение или же всеобщего страха свободны? Разве тщеславные твари свободны? Наверное, они больше всех заключены в оковы, из которых уже никогда не смогут выбраться, даже если поработят весь мир.
С самого моего рождения меня обвязали верёвками, которые с каждым днём, с каждым часом становятся всю крепче и затягиваются всё туже. Мне кажется, что они меня уже скоро задушат. Но вы думаете, я одна такая? Спешу Вас огорчить, посмотрите в зеркало, посмотрите вглубь себя. Вы боитесь многого. Но разве это Ваши страхи? Разве Вы их себе придумали? Или же Вас тоже загнало в тёмный угол общество? Поверьте, у нас больше общего с Вами, чем Вам кажется на первый взгляд. У нас у всех одного горе, под названием общество. Хотя и говорят, что без общества человек не выживет, без него человек не сможет стать истинным человек и социализироваться. Без общества человек просто останется животным без чувств и эмоций, а просто с инстинктами, которые дала природа. Но разве само общество не животное? Сколько существует алчных, безнравственных людей, которым на всё наплевать? Разве они не первые животные этого мира? Разве это не они...
Поверьте, я знаю, о чём я говорю. Таким существом, без эмоций и чувств, является Джон, мой отец. Вы можете подумать, что я слишком резка и несправедлива, что я не имею права так говорить о своём отце. Но что мне сказать? Что мне стоит сказать о таком человеке, как он? Конечно, я уверенна, что в глубине души я его люблю, и я верю, что все его поступки всегда были направленны на то, чтобы «направить меня на путь истинный». И даже, возможно, я это когда-нибудь пойму это. Но не сейчас, сейчас мне, как истинному максималисту его не понять. Да, я не отрицаю того, что я тоже неправильно гляжу на мир. Что многое я вижу не так, как должна была бы. Возможно, это издержки моего возраста.. но пока я вижу мир так, но я этому безумно рада. Я не знаю, каким мой отец был в моём возрасте. Я этого не знаю и не хочу знать, вдруг он был таким же, как я? Или я стану такой же как он?... Джон считает, что у него есть всё, что только можно пожелать: деньги, власть, уважение окружающих и свобода.. Он думает, что он может многое, но он просто не выходил за рамки. Джон один из самых несчастных людей, хотя бы из-за того, что он живёт иллюзией своей свободы. Но разве я понимаю, что такое свобода? Может всё-таки это бездна, в которую просто надо прыгнуть? Может это она?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как разоблачить гея за 90 дней.
FanficНа протяжении всей жизни человека сковывают оковами общественного мнения и многим другим. По своей сути человек - существо несвободное. Его можно рассмотреть как пластилин, из которого опытный мастер вылепливает то, что ему необходимо и нужно в данн...