Здравствуй, Лондон, - прошептала я, когда выходила из самолёта, на удивление это время прошло в принципе терпимо, Кайл написал мне, что немного задерживается и чтобы я его подождала в зале ожидания, он должен приехать минут через сорок.
Зайдя в зал ожидания, я видела совершенно привычную картину для этого места: пара спящих людей, по которым видно, что они здесь находятся уже приличное время. Я же села в самый дальний угол, который только смогла найти, и погрузилась в мир музыки. Минут через десять я заметила некое оживление на улице, которое привлекло моё внимание, поскольку мне всё равно нечего было делать, а до приезда Кайла было ещё много времени, я решила пойти и проверить, что же там такого интересного происходит, но перед этим я решила зайти в уборную.
Но, не успев сделать последние несколько шагов до дамской комнаты, я упала с ног, а точнее кто-то этому посодействовал, меня в буквальном смысле сбил с ног какой-то человек, и всё бы ничего, если бы я не так неудачно упала, я ударилась рукой, причём сильно ударилась, но и при этом все мои вещи рассыпались в разные стороны, и пока я пыталась сообразить, что же произошло, этот человек, назовём его «Х», поскольку я не смогла его разглядеть, кинул мне фразу, что-то типа: «Извините меня», и в буквальном смысле растворился, как тень. Всё произошло так быстро, что я даже не поняла, что конкретно произошло и почему этот человек «Х» так куда-то бежал. Собрав вещи и несколько раз мысленно чертыхнувшись, я всё же зашла в туалет, в котором решила немного поправить свой макияж, которого было не так уж и много, поскольку я предпочитала естественность, потом я расчесала свои волосы, цвета пшеницы, и после этого всё же решила направиться к скоплению людей, которых я видела ранее на улице.
Когда я оказалась на свежем воздухе, то ко мне в голову пришла мысль о том, что такое большое количество народу в аэропорту бывает только тогда, когда прилетает какая-либо знаменитость, а фанаты же в свою очередь надеются увидеть собственными глазами своего кумира, и, возможно, самые расторопные смогут даже получить автограф. И эта мысль ещё больше подогрела мой интерес, поэтому я решила протиснуться вглубь толпы, которая целенаправленно кого-то высматривали, я уже точно понимала, что сейчас появятся какие-то знаменитости, только вот кто..
Минут через десять мне надоело стоять в этой давке, а спрашивать у кого-то мне как-то не особо хотелось, поскольку я понимала, что здесь собрались истинные фанаты, и лишь одно упоминание о их кумире могло бы всех их раззадорить, а этого сейчас мне не очень хотелось, поскольку благодаря человеку «Х» моё настроение было немного испорчено, именно поэтому я решила просто удалиться из этой толпы, да и к тому же уже совсем скоро должен был подъехать Кайл.
Зайдя обратно в здание и пройдя в зал ожидания, я увидела Кайла, который видимо не смог меня нигде найти и решил, как истинный гений, просто посидеть в этом зале.
- Привет, - крикнула я парню с каштановыми волосами и набросилась на него с самыми крепкими и тёплыми объятиями, которые только могут быть на Свете.
- Хей, малышка Раби, я так по тебе скучал, - отвечая на объятия, ответил Кайл.
- Я тоже, - тихо ответила я.
- Пошли? Надеюсь, по дороге ты мне всё расскажешь, а то из твоего вчерашнего звонка я ничего не понял.
- Да, конечно, ох, никогда не могла понять, почему до тебя так долго доходит информация, - с некой насмешкой проговорила я.
- Эй, - сказал Кайл и состроил печальную гримасу, делая вид, что мои слова задели его в самое сердце.
- Ой, ладно, хватит строить тут из себя обиженного мальчика, тебе это не идёт, - сказала я сквозь смех, парень же подхватил мой заразительный хохот.
- Вот они! Да, это они.. неужели я увижу их! – послышались где-то вдали крики, когда мы уже подходили к машине моего друга.
- Что это? – Спросил Кайл.
- Видимо какая-то звезда приехала к нам в город, - без доли сомнения проговорила я.
- Неужели? Может тогда посмотрим, кто же это, - с неким воодушевлением проговорил парень, видимо, это ему было интересно также как и мне.
- А почему бы и нет, - не раздумывая, ответила я. После этих слов мы направились в сторону, из которой до нас доносились различные возгласы, но мы даже не успели дойти до самого пика этого ажиотажа, как увидели машину, которая спешно покидала эту зону, наполненную со всех сторон фанатами. Видимо, нам не суждено было увидеть, кто же это был.
- Не повезло, - проговорил Кайл. Неужели ему так интересно было узнать, кто же это был.. Вот только зачем? Как эта информация помогла бы ему в жизни?
- Неужели тебе так интересно? – Спросила я.
- А почему бы и не узнать, - многозначительно проговорил парень, после чего сказал, чтобы я шла в машину, а он всё же пойдёт у кого-нибудь узнает, кто же это.
- Ну что? Тебе стало легче жить на свете, после того, как ты узнал эту тайную информацию? – Сквозь смех проговорила я, когда Кайл садился на водительское сиденье своего представительского автомобиля.
- Ой, вот что ты надо мной смеёшься? Между прочим, я всё узнал. И да, мне определённо стало легче, но тебе я не скажу, раз тебе нисколько не интересно, -проговорил с серьёзным лицом парень.
- Какой же ты противный, - ударив шутливо в плечо Кайла, сказала я, -ладно, я беру свои слова обратно, я была не права, давай говори.
Как всегда он закатил глаза но всё же выдавил из себя пару слов, - Это были One Direction.
- OneDirection? – Повторила я в вопросительной форме.
- Да, OneDirection, - утвердительно ответил он.
- OneDirection? – Снова повторила я свой вопрос, как будто не веря собственным ушам.
- Да, да, да.. сколько раз я должен буду ещё это повторить? Что конкретно тебя удивило? - Озадаченно спросил Кайл.
- Да так, ничего, - тихо и как-то отстранённо ответила я. Неужели они закончили своё турне на несколько дней раньше? Но почему же? Неужели у меня был сегодня шанс, подобраться к ним поближе, но я его упустила? И как все эти люди узнали о том, что у них тур каким-то образом был прерван? И почему я об этом не знала? Почему я, тот человек, который хочет, написать про них статью, узнаёт об этом последним? Я должна знать всё наперёд, я должна знать каждый их шаг… но вместо этого я узнаю всё последней. Все эти мысли моментально заполнили весь мой разум, сейчас я поняла, что моя миссия будет намного сложнее, чем я это ожидала. Намного…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как разоблачить гея за 90 дней.
FanficНа протяжении всей жизни человека сковывают оковами общественного мнения и многим другим. По своей сути человек - существо несвободное. Его можно рассмотреть как пластилин, из которого опытный мастер вылепливает то, что ему необходимо и нужно в данн...