- Ты собралась ехать в Лондон? – Спросил мой брат, когда мы прогуливались по ночному Мюнхену.
- Да, - неуверенно ответила я.
- А знаешь, я уверен, что ты сейчас правильно поступаешь, тебе надо ехать в Лондон, - подбодрил меня Алекс, видимо он заметил, что я сама ещё сомневаюсь в собственном решении.
Уже несколько месяцев мы находились в Мюнхене по делам отца, я никогда не любила этот город, но меня бы никто не оставил одну в Лондоне, поскольку всем наплевать на моё личное мнение. А сейчас, сейчас мне немного развязали руки, Джон сам дал мне свободу полёта, и я не собираюсь оставаться здесь, если даже у меня ничего не получится, то хотя бы три месяца я буду свободной, ну, или, по крайней мере, у меня будет иллюзия свободу.
- То есть ты решила разоблачить самого Гарри Стайлса? – С некой насмешкой проговорил Алекс.
- А что такого? Ты против? - Сказала я, делая вид, что не понимаю, о чём он говорит.
- Да нет.. мне просто интересно, как же ты это собираешься делать.. Просто любопытство, не более того.
- Честно признаться, я сама не представляю, как я это проверну, и, наверное, сейчас глубоко в душе я надеюсь на то, что Ларри существует, потому что это будет легче доказать, чем опровергнуть. Но… но я не знаю, зачем мне вообще это надо.. Алекс, может, я тороплюсь? Может, я строю из себя того, кем не являюсь? Может, я просто не хочу признаться самой себе?
- Эй, малышка, что с тобой? Ты чего? Даже не думай так, ты достойна того, чтобы сама выбирать себе будущее. Ты достойна этого! – Проговорил Алекс с неким воодушевлением, а после чего приобнял меня.
Уже потемнело, и опрятный и чистый город банковских воротничков превратился в самое злачное место на свете. Наверное, я никогда не перестану удивляться тому, как преображается этот город. После этого ты понимаешь истинный смысл слов: «Не суди книгу по обложке».
- Как же я хочу тебе верить.. ты даже не представляешь, - отстранённо проговорила, словно эти слова были адресованы не моему брату.
- Но всё же, Арабэль, как же ты первоначально подберёшься к OneDirection, всё же они очень популярны, вокруг них постоянно крутятся толпы фанаток, как ты сделаешь так, чтобы они тебя заметили?
- Хм.. зачем ты спрашиваешь такие глупости? – Недоумевала я, мне казалось, что Алекс на что-то намекает, но я никак не могла уловить суть его мысль и понять, про что же конкретно мне он хочет сказать.
- Да так.. мне просто интересно – оправдался Алекс.
- По правде говоря, я сама ещё не решила, буду действовать по обстоятельствам, импровизацию ещё никто не отменял, - сказала я с небольшой улыбкой на лице.
- Да, тоже верно.
- Завтра днём я уже буду в Лондоне, а там уже разберусь . OneDirectionсейчас в мировом турне, так что в Лондоне они будут лишь через несколько дней, поэтому в это время я смогу подумать о том, как мне действовать.
- Понятно, ты сказала Кайлу, что приезжаешь?
- Разумеется сказала, он пообещал меня встретить, – с неким воодушевлением проговорила я, а в моих голубых глазах появился некий блеск лишь при упоминании имени этого парня. Кайл для нас с братом является частью нашей небольшой семьи, он старше меня на два года, поскольку я всегда и всюду ходила за Алексом, то и Кайл общался со мной, как лучший друг моего брата, а когда я немного подросла, то тогда уже я сама стала хорошей подругой и самому Кайлу. Наша же мама была лучшей подругой его матери, наши семьи всегда общались, а наши отцы даже являются партнёрами по бизнесу. В общем, я люблю Кайла, как собственного брата, и лишь при упоминание о нём на моём сердце становится тепло.
- Это хорошо.. Что ж пошли домой, а то я уже немного подустал, - сказал Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как разоблачить гея за 90 дней.
FanficНа протяжении всей жизни человека сковывают оковами общественного мнения и многим другим. По своей сути человек - существо несвободное. Его можно рассмотреть как пластилин, из которого опытный мастер вылепливает то, что ему необходимо и нужно в данн...