3 глава

762 36 3
                                    

" А может я это зря хочу затеять? " - Крутилось у девушки в голове. Она пыталась заснуть уже несколько часов, но эта мысль никак не покидала её,  не оставляла ни на единую минуту. Арабэль переживала за то, что сейчас она может принять самое опрометчивое решение, которое  перевернёт всё с ног на голову. Ей становилось страшно только об одной мысли о том, что одно, какое-то совсем незначительное и, возможно, даже в какой-то степени необдуманное решение может изменить всю её жизнь. Вот только никто не мог ей сказать, в какую сторону. Вдруг всё станет только хуже? На этот вопрос ей никто не мог дать ответ, а от этого девушке становилось ещё хуже. Как известно из школьного курса физики: на любое действие есть противодействие. Что бы мы ни делали в нашей жизни, к нам это вернётся, вот только никто не знает заранее в какой степени, и послужит ли это нам на пользу или  обернутся во вред. В нашей жизни постоянно присутствует непонятное слово «вдруг». Вдруг работа Арабэль никого не заинтересует. Вдруг она проиграет в споре с собственной судьбой. Вдруг  отец отправит её в Америку, и она уже ничего не сможет ему противопоставит по этому поводу, поскольку он давал ей шанс всё изменить, но сама Арабэль не воспользовалась им на сто процентов. Вдруг.. Вдумайтесь, как одновременно в этом маленьком слове много смысла и нет ничего, пустота и неизвестность перед будущем. Это слово сопоставимо с «если бы».. Казалось бы, что может быть между ними общего, ведь одно олицетворяет прошлое, а другое будущее. Как они могут столкнуться? Что их может объединить?.. Может быть страх? Может их способно объединить такое обычное и приземлённое человеческое чувство, как страх? Ведь мы не в силах изменить прошлые ошибки, не в силах что-либо исправить, мы можем лишь пожинать плоды прошлого, а память, которая сохраняет воспоминания о неправильно-принятых решениях, способна на многое, она разъедает человека изнутри. Человек может жить прошлым, бояться его, бояться того,  что когда-то он допустил какие-то глупые ошибки, человек может начать бояться и того, что он допустит такие ошибки и в будущем. Тогда-то и встречаются два эти понятия: «если бы» и «вдруг».  Человек обвеивает себя ими со всех сторон, он начинает зацикливаться над этим, ему  начинает казаться, что прошлое его догоняет в будущем.  Вам может показаться, что сейчас описывается умалишённый человек, человек, которого по тем или иным причинам нельзя считать адекватным. Но знаете, в той или иной степени мы все такие, у каждого из нас есть тараканы из прошлого, иначе же нас нельзя было бы назвать людьми, поскольку по своей натуре мы грешники. Возможно, прошлое человека преследует не всегда, а только в переломные моменты его жизни, только тогда, когда он стоит на распутье дорог, только тогда, когда ему необходимо принять важное решение, которое способно изменить всю его жизнь, наверное, только тогда старое крепко переплетается с новым...

Почему же так сомневалась Арабэль? Что же было такого в её прошлом, что она так переживала за настоящее, а в последствие и будещее? Может она была лично когда-то знакома с участниками всемирно-известного бойз-бенда? Может её с ними что-то связывало? Или же... или же ничего.. И это просто обычный страх перед неизвестностью.. Может ей только предстояло найти своих тараканов, которых бы она боялась и пыталась забыть всю свою оставшуюся жизнь? Возможно, ведь никто сейчас  не в силах ответить на этот вопрос. Единственное, сейчас может возникнуть вполне уместный вопрос: неужели именно она сможет развеять или же подтвердить слух о Ларри?  Ведь это не так легко, как может показаться на первый взгляд, и если подтвердить реальность Ларри ещё как-то возможно, то опровергнуть, наверное, нереально. Хотя откуда мы это можем знать, ведь всё только начинается. Её история только начинается, возможно, именно та история, которую люди пытаются забыть всеми силами на протяжении всей своей жизни, но у них ничего не выходит, поскольку они сами не хотят или не могут себе признаться в том, что в их сердце отведено для этой истории очень ёмкое  место, в том, что именно такая история согревает их, когда они вспоминает о прижитых днях.  В данный момент Арабэль стоит только в самом начале своего двоякого пути, ей всё это только предстоит  пережить.  Посмотрим, справится ли она с этим, сможет ли выйти чистой из воды, ничуть не изменившись?
Девушка долго ещё могла рассуждать по этому поводу, боятся собственных предположений,  передумывать и снова себя убеждать в правильности своего решения, не соглашаться сама с собой.. но кого она пытается обмануть? Неужели саму себя? На Белом Свете можно обмануть кого угодно, но только не самого себя, поэтому-то  глубоко в душе Арабэль уже всё решила. А нам, как зрителем со стороны, остаётся лишь наблюдать за этим спектаклем из жизни девушки с глазами, цвета безграничного синего моря…

Как разоблачить гея за 90 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя