Увидев этого человека, я обомлела от неожиданности, поэтому простояла несколько минут, смотря на него, не шелохнувшись.
- Привет, это ты же звонила? — Видимо поняв, что я первая не начну разговор, шатен задал вопрос.
- Да, могу я забрать свой телефон? — Опомнившись, выговорила я с неким запинанием.
- Разумеется, подожди немного, - сказал парень, уходя вглубь квартиры, из которой раздавался громкий звук музыки, видимо в данный момент в этой квартире была в самом разгаре вечеринка.
- Вот держи, - вернувшись на предыдущее место и протянув мне моё сокровище, сказал шатен.
- О, спасибо Вам большое, - прощебетала я, буквально выхватывая телефон из его рук, видимо моя реакция на данную вещь очень заинтересовала парня, поскольку его недавно отстранённый взгляд стал бегать по моему лицу, разглядывая его.
- Как я могу отблагодарить Вас? — спустя несколько минут любования моим телефоном, спросила я парня.
- Что ты, это я должен попросить у тебя прощения за то, что сбил тебя с ног, я правда не хотел, я просто спешил, - потирая шею, с неким видом вины в глазах, сказал парень.
- Главное, что моё сокровище вновь со мной, - с улыбкой на лице воодушевлённо проговорила я, вскоре опомнившись, что я вслух назвала телефон сокровищем.
- Ой, я не это хотела сказать, - уже с глупой улыбкой, растянувшейся на моём лице, промолвила я.
- Так значит сокровище? Оригинальное название, - посмеиваясь, сказал парень.
- Эй, где ты там? Мы только тебя ждём! — раздался голос по ту сторону двери, которую несколько минут назад прикрыл парень.
- Думаю, что мне уже пора, так что ещё раз безграничное спасибо Вам за то, что вернули мой телефон, - с небольшим огорчением в голосе проговорила я и, недожавшись его ответа, развернулась в сторону лифта. Я понимала, что старушка судьба была на моей стороне, но я ничего не предприняла, ничего не сделала, в таких ситуациях отчётливо понимаешь, что, сколько бы тебе не помогали, если ты сам не приложишь усилий, то ничего никогда не выйдет. В данный момент это идеально подходило под мой случай, я отчётливо понимала, что сейчас я теряю великолепный шанс, который, возможно, мне больше никогда жизнь не предоставит. И поэтому я решила рискнуть, не дождавшись вызванного несколько минут назад лифта, я решила всё-таки попробовать сделать хоть что-то. Развернувшись, я не успела сделать ни единого шага, как столкнулась с человеком, из-за чего потеряла равновесие и чуть не упала на холодный пол коридора, но меня успели подхватить сильные руки молодого человека с голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как разоблачить гея за 90 дней.
FanfictionНа протяжении всей жизни человека сковывают оковами общественного мнения и многим другим. По своей сути человек - существо несвободное. Его можно рассмотреть как пластилин, из которого опытный мастер вылепливает то, что ему необходимо и нужно в данн...