- Арабэль, - сказал Кайл.
- А? Что? Ты что-то сказал? – Проговорила я немного рассеянно.
- Я уже раз сто у тебя спросил, почему ты не отвечала на мои звонки?
- Хмм, а ты звонил? – вопросом на вопрос ответила я, но всё же решила посмотреть, почему не слышала, что мне кто-либо звонил. Но почему-то я е смогла найти телефона в моей сумке, и в этот момент я поняла, что телефон мой пропал, вообще есть два варианта, либо я его обронила, когда упала и вся моя сумка рассыпалась, либо его украл человек «Х».
- Вот чёрт, дай, пожалуйста, свой телефон, - Кайл не раздумывая протянул мне свой телефон. Не знаю, на что я надеялась, но почему-то я решила на всякий случай позвонить, вдруг окажется, что этот вор какой-то благородный человек, который за вознаграждение отдаст мне мой родной телефон.
Шли гудки, но никто не отвечал, я уже хотела кинуть это дело и сбросить вызов, но в этот момент кто-то неожиданно поднял трубку на том конце, наверное, всё же я этого не ожидала, поэтому была совсем немного шокирована и не сразу смогла ответить, но немного замешкавшись, я всё же спросила интересующий меня вопрос.
- Кто вы? Точнее.. Не могла бы я вернуть свой телефон?
- Да, разумеется, но я сейчас немного занят. Давай встретимся вечером, я тебе скину адрес на этот телефон. Хорошо? - Проговорил голос незнакомца, но его было слышно как-то плохо из-за того, что на заднем фоне были какие-то шумы, которые я не могла разобрать. Я лишь надеялась на то, что я правильно поняла смысл его слов. Что ж надеюсь на это.
- Да, конечно, хорошо, - не успела я договорить, как связь оборвалась.
- Ты потеряла телефон? – спросил Кайл, после чего рассмеялся. Я посмотрел на него самым грозным видом, каким только могла, но долго я так не продержалась и рассмеялась сама.
- Да, получается так, но мне пообещали его вернуть сегодня, так что есть ещё добрые люди на этом свете, -ответила я сквозь смех.
В этот момент мы уже подъезжали к дому, в котором жил Кайл.
- Эй, почему мы приехали к тебе домой, я что ли до своего должна сама добираться? – с ноткой печали проговорила я, после чего состроила самое грустное лицо, которое только могла.
- Нет, просто я подумал, почему бы тебе не пожить у меня, вдвоём было бы веселее, хотя решать тебе, - промямлил Кайл. На самом деле это была хорошая идея, поскольку и правда в доме отца мне наедине со слугами вообще не хотелось находиться, этот дом у меня всегда ассоциировался с мрачным и каким-то холодным местом, которого я всегда боялась, а одной мне там тем более не хотелось находиться.
- Да, вроде бы это не такая плохая идея, - ответила я.
- Хорошо, - сказал Кайл, когда уже припарковал автомобиль.
- Хорошо, - повторила я.
Я хотела уже выйти из машины, как парень сказал мне, чтобы я подождала, он же в это время вышел из машины, оббежал её спереди и открыл мне дверь, после чего подал руку. Это был очень милый жест с его стороны. Потом Кайл взял мою небольшую сумку с заднего сиденья, после этого мы направились к дому, в котором он жил. Здесь я была очень часто, парень жил в квартире на самом последнем этаже, благодаря чему с его балкона открывался великолепнейший вид на Лондон, особенно я любила наблюдать за ночным городом, ведь в вечернее время суток город преображался, становился каким-то ярким и, на мой взгляд, каким-то загадочным.***
«Как прекрасен Лондон», - пронеслось у меня в голове, когда мы поднялись в квартиру, и я зашла на мой любимый балкон.
Лично для меня этот город самый лучший на свете, я всегда его любила и всегда буду любить. Лондон поистине величественен, за годы своей истории он пережил взлеты и падения, пожары и эпидемии, был столицей самой могущественной империи мира. Жизнь в Лондоне ни на секунду не останавливается, он бежит, он живёт своей собственной удивительной жизнью, в которой есть место для каждого, и для банкира, и для свободного художника, и для уличного музыканта. В этом городе существует какая-то атмосфера, которая привлекает множество авантюристов со всего света. Когда я училось в школе, то мой путь в неё лежал около пекарни, поэтому моё утро всегда начиналось со свежеиспечённой булочки и зернового кофе, а вся улица была всегда пропитана великолепным запахом корицы, зачастую я просто прогуливалась по ней, чтобы в очередной раз насладиться этим запахом. Существует иллюзия и шаблон, по которому судят о Лондоне во всем мире, но это не так, он не такой, каким его многие представляют, возможно, многие люди здесь действительно чопорны, но это каким-то удивительным способом сочетается с приветливостью и открытостью, люли всегда готовы помочь тебе, если ты случайным образом заблудился в бесконечных улочках города. В Лондоне с лёгкостью сочетается новое и старое, здесь на одной улице могут соседствовать здание Викторианской эпохи и современное стеклянная башня, удивительно, но это смотрится, это предаёт свой собственный шарм. Все знают самые известные достопримечательности Лондона, но мне кажется, что Лондон на этом не заканчивается, наоборот, это лишь лицо города, а его душа скрыта на маленьких улочках, зелёных скверах, старинных пабах.
Пока я наблюдала за жизнью за окном, на телефон Кайла, который я благополучно забыла отдать ему, пришло сообщение с того номера, на который я недавно звонила:
«WhittleseyStreet, 256/8, 29 этаж, квартира 213, 18 p.m»
Я знала, где находится эта улица, она была в сорока минутах ходьбы от сюда, поэтому, не раздумывая, я решила прогуляться пешком до неё, но так как у меня в запасе был целый час, поэтому я успею принять душ и переодеться, поскольку сегодня было тепло, я решила надеть платье персикового тона, которое очень подходило к моим синим глазам и пшеничным волосам, а также джинсовую куртку и самую удобную обувь на свете, Vans, разумеется, я решила на всякий случай взять фотоаппарат, который положила в свой любимый рюкзак.
- Кайл, я пошла, - крикнула я, выбегая из квартиры, поскольку получилось так, что я немного не рассчитала время, и поэтому уже немного опаздывала на встречу. К сожалению, я так спешила, что у меня даже не получилось прогуляться по городу и сделать новых фотографий, единственное, меня согревала мысль о том, что скоро я получу обратно свой телефон.
Я так спешила, что даже не успела обратить внимание на здание, в которое зашла, постучав в нужную мне дверь, я стала ждать, когда её откроют, я ожидала там увидеть кого угодно, но не этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как разоблачить гея за 90 дней.
FanficНа протяжении всей жизни человека сковывают оковами общественного мнения и многим другим. По своей сути человек - существо несвободное. Его можно рассмотреть как пластилин, из которого опытный мастер вылепливает то, что ему необходимо и нужно в данн...