2 глава

960 53 5
                                    

- Алекс, что ты сказал? Ты шутишь так надо мной. Пожалуйста, н глумись надо мной. Меня и так в последнее время посещают самые скверные мысли, которые только могут прийти человеку… самые скверные
- Арабэль, это не шутка, это реальность, это твой шанс, - с радостью в голосе проговорил мой брат.
- Так, ты серьёзно?! Ты это серьёзно? - Уже со счастьем, но всё же и с неким недоверием сказала я.
- Арабэль, хватит переспрашивать! Да, это правда! – После этих слов, я не знала, что делать. Я боялась, что это сон. Что я открою глаза, и это окажется игрой моей фантазии и не больше. Лишь злая шутка моей фантазии. Я так боялась ущипнуть себя и проснуться. Я так боялась этого.
- О Господи.. Что происходит? Это, это правда?! Я не могу поверить.. это, это невероятно, - с появившейся на моём лице улыбкой проговорила я.
- Я понимаю, в это сложно поверить, но постарайся.. это правда.
- Я не знаю и что думать. Как у тебя это получилось? Как у тебя получилось сделать так, чтобы Джон дал мне шанс?
- Не забивай себе голову ерундой. Думай лучше о том, как ты сможешь убедить Джона в том, что твоё будущее – это журналистика. А мне пора, у меня много дел, -сказал Алекс, после чего он меня поцеловал в щеку и удалился из моей комнаты. А я всё не могла прийти в себя. Как ему удалось уговорить Джона? Что он предложил ему взамен? Что?..
Пролежав в кровати ещё около часа и размышляя обо всё случившемся, я решила взяться за дело, ведь три месяца могут пройти незаметно, и по их истечению я уже никого не смогу винить. Так, я могла укорять всю жизнь своего отца, говорить, что именно он всё испортил, именно он лишил меня моей мечты. Но теперь всё по-другому, теперь моё будущее в моих руках, теперь будет лишь один виноватый – я.
Но я не могу этого допустить, я должна доказать самой себе, а главное Джону, что я достойна моей мечты.
«Итак, с чего бы начать», - пронеслось у меня в голове, как только я села за свой ноутбук. Я не знала с чего начать, тысяча мыслей заполнили мою голову, мы одновременно хотелось написать обо всём на свете и одновременно ни о чём. Мне всегда хотелось писать на самые важные и волнующую темы, мне всегда хотелось, чтобы моё мнение по тому или иному поводу было услышано, понятно и может быть даже кем-то принято для подражания. Но в данной ситуации я понимала, что я не могу философствовать. Для начала мне надо заработать имя, которое в будущем будет уже работать на меня. Но сейчас мне надо что-то интересное, каверзное и не очень затейливое, понятное для больших масс населения, что-то такое, что способно привлечь внимания к автору этой статьи.
Ища различную информация на просторах Интернета, я не заметила, как начало светать. Я всю ночь что-то пыталось найти, что интересное, но меня ничего не зацепляло. Ничего. Я уже хотела сдаться и пойти отдохнуть несколько часов, но тут меня привлёк спам.
« Ларри. Кто же они? Узнайте и вы» - гласила реклама.
Не знаю почему, но это меня заинтересовало, хотя я вообще не понимала, о чём идёт речь. И наплевав на то, что я могу схлопотать кучу вирусов, которые выведут мой ноутбук из строя, я перешла по сплывающей рекламе. Это оказался сайт, на котором были некие небольшие доказательства любовной связи Гарри Стайлса и Луи Томлисона:
« Всё же Гарри и Луи вместе?
Гарри действительно наслаждается, когда Луи играет с его кудряшками. Это не шутка, посмотрите на него с его милой улыбкой, он буквально смеется внутри себя, потому что Луи трогает его.
Луи постоянно играет с его кудряшками и иногда он даже не совсем понимает, что он делает. Его руки сами находят способ дотянуться и прикоснуться к волосам Гарри, и, конечно же, Гарри не против, он всего лишь падает назад и расслабляется.
Гарри подложил свою ладонь под руку Луи. Он буквально сделает всё, чтобы просто дотронуться до него, чтобы как бы напомнить Луи “эй, я здесь, не волнуйся, я рядом, хорошо? я люблю тебя"…»
Там было много различной бесполезной информации о этих двоих, которая ни коем образом не доказывала их связь. Но эта информация меня заинтересовала, я решила поискать про них на других сайтах. Оказалось, что они участники всемирно известного бойз-бенда OneDirection, о которых я и ранее слышала многое, но больше всё-таки сплетен, чем о их таланте, поэтому-то к их творчеству я относилась скептически и равнодушно. Но сейчас я поняла одну вещь, они очень популярны, о них говорят, о них создано множество сплетен, но в наше время это именно то, что подтверждает всеобщую любовь, как бы это странно не звучало. Я так же поняла и то, что многие их фанаты, да и вообще просто многие люди делятся на два лагеря: те, кто верят в Ларри и надеются на то, что это правда, и те, кто терпеть не могут Ларри и которые, наоборот, верят, что это просто маркетинговый ход, чтобы о них говорили. На просторах Интернета есть множество сайтов, на которых пытаются доказать ту или иную сторону, но ни на одном из них нет прямых доказательств. И ко мне в голову сразу пришла гениальная идея. Что если именно я доказала или же, наоборот, опровергла эти слухи? Я уверенна, что такую статью взяли бы в любой журнал мирового уровня, я уверенна, обо мне бы заговорили, как о хорошем журналисте. Именно такая статься может создать имя, это именно то, что мне надо.

Как разоблачить гея за 90 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя