Это не бред!!

54 2 0
                                    

-С днём рождения!С днём рождения!-раздавались крики по всему дому.

Я заливалась смехом,а душа счастьем..Все родные,близкие и друзья здесь,со мной.А главное...Рядом любимый человек,от которого я безума.

Пэйтон устроил весь этот праздник ради меня.Привёз всех родственников,друзей.

"Боже,он у меня самый лучший!!"-эти мысли я прокручивала в своей голове каждую секунду с того момента,как мы начали встречаться.

Вечеринка в самом разгаре.Все танцуют,поют,пьют на пару,общаются..
Я улыбчиво наблюдала за всем этим,но тут резко вздрогнула..

-Боже мой!...Ты чего так пугаешь..?)

-Прости,не смогу себе простить,если прямо сейчас не уведу тебя из этой суеты)-с загадочной улыбкой говорил Пэйтон.

Я отложила бокал с вином и пошла за Пэйтоном,который вёл меня за руку.

Он завёл меня в нашу спальню и сказал закрыть глаза..Что я и сделала на радостях.

Я почувствовала резкое прикосновение чего-то холодного к моей шее.Открыв глаза,в отражении зеркала я увидела сияющее колье,буквально лежащее на моих ключицах.

Пэйтон бережно застёгивал его и после этого поцеловал меня в макушку.

Я аккуратно прикоснулась кончиками пальцев к украшению и,развернувшись,сказала парню "спасибо!!"

Он нежно улыбнулся и,притянув за шею,поцеловал в губы.

Эти губы..Это шоколад,малина и виски в одной флаконе.Я всегда чувствую этот вкус на своих губах.

Он ласково гладил мне спину во время поцелуя,а после него прижал мою голову к своей груди и прошептал:"Я никому тебя не отдам.."

Я улыбнулась и прижалась к нему ещё сильнее.

Через пару минут мы вышли обратно к гостям и продолжил веселиться.А я хвасталась девочкам своим новым подарком.

.

Спустя 3 часа все разошлись..Я стояла одна посреди пустого зала,который был полностью засорён.. Хлопушками,шариками,лепестками роз и, иногда даже,разбитыми бокалами.

Я смотрела вокруг и тяжело вздыхала,представляя,какая работа меня завтра ждёт.

В зал заходит Пэйтон,при виде которого,я сразу улыбнулась.Он сел на кресло и,аккуратно похлопав по коленке,позвал меня.

Я медленно шла к нему,стуча шпильками по полу.Он взял мою руку и затянул к себе.

-Хахахах...
-Какая же ты красивая...!...

Я была смущенна,смотрела вниз и улыбалась.Он обхватил меня двумя руками и прижался головой к моей груди.

-Пойдём спать?)

Пэйтон лишь устало кивнул,и мы пошли в спальню.

Я убрала волосы со спины,оголив свой вырез на платье.Пэйтон подошёл сзади..Я чувствовала его дыхание у своей шеи.По телу пробежали мурашки,будто всё словно в первый раз..

Он прикоснулся горячими руками к замочку и коснулся кожи..От чего я продрожала..

Он одним движением растегнул молнию и запустил руки под платье..

Я резко развернулась,и,поцеловав его,мы свалились на кровать...
.
.
.
.
Пэйтон уже спал,лёжа на боку,закинув на меня руку.Я ласкала её и смотрела на него.
Я взяла телефон,чтобы посмотреть время.
На часах было 2:35pm..Решила,что тоже пора ложиться.

Убрав телефон,я легла на спину и,чуть было уже,заснула,как тут раздался звонок.

Я судорожно схватила телефон и ответила:
-Да?..
-Здравствуйте,Диана,с днём рождения!
-Спасибо..А..С кем я говорю?

Я встала из постели и вышла на кухню,чтобы не разбудить Пэя своими разговорами.Там я взяла стакан с водой и попивала из него.

-С кем?Это,собственно,и не важно!Хотела лишь передать вам ценную информацию..
-А..Да,я слушаю.
-Ваш парень вам изменяет!
-Пхах,да это бред!!-усмехаясь,ответила я.
-Это не бред..Он изменяет вам со мной!

По кухонному кафелю разлетелись осколки.

Отдам!!Место, где живут истории. Откройте их для себя