Не мерещься мне больше!!💔

17 1 0
                                    

-Ч..Что?!Бизнес?МОЙ?!

-Да,твой!)

Я замерла.Из головы совершенно сразу вылетели мысли о бывшем..

-Надеюсь,теперь ты понимаешь,что тебя ждёт ответственная работа и..-он взял мои ледяные руки.-Мысли о нём будут тебе лишь мешать!..И вообще..Нужно отпустить человека!Если твоё..Вернётся,не твоё..Значит,не твоё!

Я опустила голову и смотрела вниз опечаленным взглядом.

-Ладно..Я пойду,думаю,тебе стоит побыть на едине с собой..И да,завтра уже жду тебя в твоём офисе,покажу,что да как.)

Я подняла голову и посмотрела на него

-Спасибо огромное!..

Он взяла меня за руку,поднял со стула и обнял.

-Я никому не позволю тебя обидеть..

Я проигнорировала эти слова,лишь прижалась к его груди и всё.

Через 10 минут дядя Руслан уже уехал,я осталась одна.Зайдя обратно на кухню,вылила остатки вина из бокала в раковину.Облоктившись на неё,с опущенной головой я думала ни о чём.

POV Пэйтон

Я приехал к разлучнице.Вышел из машины,поднялся к ней в квартиру с чемоданом.Она открыла дверь,стоя в шёлковом халате,оголяющем её декольте.

-Привет,милый!)

-Привет,Сиерра..

Мне почудилось,что я уронил какую-то визитку.Я нагнулся за ней и увидел на лестничной площадке..

Диана.Она стоит в небесно-голубом шёлковом платье на тоненьких лямочках,босая.Её щёки прикрывают тёмные блестящие локоны.По её щекам текут чёрные слёзы,она шепечет:
-Куда же ты?Вернись..

Облик мгновенно исчезает.

-Эй,Пэйт,всё хорошо?

-А..Да..Да,конечно!

-А ты чего с чемоданом?)Опять наврал своей растяпе,что уехал в командировку,ахаха!

-М.?..мгм..

-Ну заходи))

Она встала боком,дав мне проход.Я прошёл в квартиру,сел на стул на кухне.

Сиерра медленно подошла ко мне и так же медленно дёрнула за лямку халата,который мгновенно распахнулся.Она села на меня,лицом ко мне...

"Боже,как ты ужасна..Эта грудь..Меня сейчас вырвет..Скройся с моих глаз,умоляю.."

Отдам!!Место, где живут истории. Откройте их для себя