POV Диана:
Я подошла к чёрной машине,в которой отражались блики фонарей.Дилан вышел и подошёл ко мне.Его завораживающий взгляд кричал о его желании.
-Невероятна...Просто,слов нет..-сказал парень,приоткрывая рот.
Я засмущалась и посмотрела вниз,перебирая в руках лямку сумки:
-Спасибо..)
Дилан открыл мне дверь и посадил в автомобиль.В темноте ярко светилась панель приборов,что находится за рулём водителя.Сев в машину,парень тронулся от моего дома.
-Какие у нас планы?-спросила я,глядя на профиль его лица.
-Ты голодна?-улыбнувшись, поинтересовался парень.
-Есть такое..-я пыталась замять голосом урчание своего живота.
-Тогда всё по моему плану)
Я всегда восхищалась мужской решительностью.Есть в ней что-то такое..волшебное)
Я уже совсем не думала о своей ежедневной рутине:о работе,о Пэйтоне,о его состоянии.Мне хотелось раствориться в этом вечере,который уже так сладко начинается.
Всю дорогу Дилан пытался развязать разговор,я же любовалась его руками,очертаниями лица,голосом.Через какое-то время мы подъехали на набережную.
"Интересно)"
Дилан вывел меня на пристань,возле которой стояла яхта.Пройдя на неё,я увидела вполне романтическую обстановку...Стоял стол,был накрыт ужин при свечах..
-Вау..-обронила я.
Дилан довольствовался моим восхищением.Он понял,что проделанные умыслы были не зря.
-А если бы я сказала,что неголодна,как бы ты выкручивался?-с улыбкой поинтересовалась я.
Дилан прошёл к столу,взял бутылку вина и штопор.
-Думаю,не растерялся бы,нашёл выход.-парень ухмыльнулся,после чего раздался звук открывшейся бутылки.
Мы сели за стол,выпили вина.Наши разговоры были ни о чём,но так увлекательны,что я не замечала,как бежит время.
Я чувствовала себя в безопасности,т.к. видела,что в моём собеседнике нет никаких пошлых умыслов.Он общался со мной деликатно,с осторожностью.В какой-то момент мы уже не замечали,как доза выпитого превышает норму.