Я проиграла🏳️

11 0 0
                                    

-Да вроде обычная юбка...А что такое?)

-Да я просто сегодня такую уже видела..Ладно,не суть,проходи,мы с Пэем уже стол накрыли-женщина излучала тепло и материнскую любовь,какой у меня никогда не было.

-Уже?А я столько всего накупила,придётся вам у нас подольше погостить))

Мы посмеялись и прошли на кухню,где стоял Пэйтон,протирая бокалы.

Я не хотела,чтобы Джоан переживала.Правда.Ради её спокойствия,я готова на многое.Пэйтон медленно подошёл ко мне и поцеловал в лоб.

Пожалуй,это было моей главной ошибкой,До этого момента я не позволяла Пэйтону особо ко мне прикасаться,целовать,а уж тем более и спать со мной в одной постели,поэтому я ничего и не чувствовала.Сейчас он прильнул ко мне губами,будто бы сделав контрольный выстрел в голову.Самое страшное,что он мне не противен,что я вовсе не вспомнила о Дилане,которого,казалось,резко полюбила.Я запуталась.

Мы сели за стол.Слово за слово,и вот мы уже допиваем бутылку вина,за окном темень.

-А помните,как вы вместе из дома сбежали..Мы ведь тогда с Русланом чуть с ума не сошли...По всему городу вас искали...-слезливо вспомнила Джоан.

-Да...Мы тогда на берегу до ночи просидели,помнишь,Диан?-Пэйтон посмотрел на меня стеклянными глазами.

-Помню-я прикусила губу,дабы не сказать лишнего самой же себе.

У Джоан зазвонил телефон,это была Фейт.Она извинилась и вышла из кухни.Я встала и начала убирать грязную посуду.Пэй прижал меня у столешницы грудью в мою спину.

-Диан,просто ответь..-парень опустил голову на мой затылок.-У нас ещё может быть всё хорошо?

То ли алкоголь,то ли старые незабытые чувства заставили меня поверить в это.Глядя вникуда,я сказала:

-Мне хотелось бы.

Пэйтон начал целовать мою шею,наконец получив эту долгожданную надежду от моего лица.Я чувствовала его дыхание сквозь улыбку.По моим щекам покатились слёзы.Неужели я сдалась,дала волю старым чувствам,бешенным эмоциям.Я будто бы проиграла.

На кухню вернулась Джоан,Пэй отстранился,но нежную улыбку с лица не убрал.

-Завтра Фейт прилетит,поедем в ресторан,она нас познакомит со своим..женихом))-радостная женщина стояла в проёме двери.

Отдам!!Место, где живут истории. Откройте их для себя