POV Диана:
Он лежал,не двигаясь,будто бы потерял всяческий смысл..Но вдруг поднял голову и потерял дар речи,увидев меня.
-Диана?!-в шоке произнёс он.
Я лишь слабо улыбнулась уголком своих покрасневших от нервных укусов губ.
-Думаю,вам стоит разобраться между собой,а потом я буду вам указывать...-сказал врач и вышел из палаты,слегка хлопнув дверью.
Я прошла к Пэйтону и села на край его койки.Он резко схватил мою руку и сжал из последних сил,что меня аж тряхнуло.
-Почему ты не хочешь пройти лечение?
-А смысл?-его голос начало трясти,будто бы он сейчас заплачет навзрыд,я испугалась.-Ты всё равно уйдёшь,я останусь один,без тебя!!!
-Тише,тише..Я погладила его по виску,он вновь схватился за мою руку и сжал её,расцеловывая.По его вискам начали течь слёзы..Такие горькие и жгучие.
-Я пойду,только если ты простишь меня и останешься со мной..
"Он нуждается в твоей помощи,а прощать или нет решать тебе.."-голос Майи.
-..Я..-увидев в его глазах обжигающую надежду,я продрогла.-я подниму тебя,буду рядом,помогу встать.
"Если бы ты знал,что я тебя давно простила..Но не могу принять это из-за своего самолюбия."-крутилось в моей голове.
-Прости меня,кошечка..Я очень тебя люблю!..
Я наклонилась к нему,чтоб поцеловать в лоб,но он опередил меня,подняв голову выше.Чмокнув его в губы,я прослезилась.
Я так люблю его,я это знаю,моё сердце это знает..Но..Ведь дядя всегда говорил,что такое нельзя прощать.Да,ему понадобилось много времени,чтоб понять,как он меня любит,но..разве я заслужила таких пыток?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдам!!
FanfictionВлюблённую пару разлучают повороты судьбы,но они же их потом и сводят🖤