Через пару минут моих «медитаций» мой мир разрушился.
Из дома выносили тело Пэя. Мёртвое,обожжённое,на тот момент ещё тёплое.На его плечах была обугленная кожа.Половина его,когда-то блестящих и шелковистых,волос была спалена.Ресниц вовсе не было.Сгорели.
От увиденного у меня начался дикий звон в ушах и потемнения в глазах.Я рухнула в обморок.
Я резко проснулась в кровати Дилана у него дома.
-Господи,это был сон?!-бешено дыша я произнесла вслух.
Нет.На тумбочке я увидела пачку документов,сверху которых лежала справка о пожаре моего частного дома.Причиной было названо «неаккуратное обращение с огнём».
Позже я узнала,что Пэйтон в тот день был нетрезв.После моего демонстративного ухода он в тот же день подсел на запрещенные вещества. Под наркотическим трипом парень забыл потушить сигарету,которую курил прямо в доме.
Центром пожара стала наша спальня.Сперва загорелся ковёр,затем огонь подхватили шторы.Пэй умер не от ожогов.Он задохнулся дымом горящей синтетики.Но потом пламя добралось и до его тела.
Пожар добрался до коридора,ванной,но не успел задеть кухню.И самое жуткое то,что на кухне нашли какие-то письма,которые лежали там же,возле справки.
Я долго не могла решиться из прочитать,зная,что те адресованы мне.
Прошло пару лет
Я счастливая жена.Я счастливая мама.
Я вышла замуж за Дилана,о чём ни капли не сожалею.У нас очень крепкая семья,двое прекрасных дочек.И казалось бы,всё прекрасно,но в шкафу,в дали все ещё лежат нераскрытые конверты.
«Спасибо,дорогой и вечномолодой Пэйтон за всё.Люблю.»