-Ну как это..-Майя замешкалась.-Парень в аварию попал,ходить не может...
-Тогда,наверное,поддерживать его стоит.-я села на край кровати и начала обувать тапки,немного прикрываясь одеялом.-И вообще,он больше..не мой парень)Сведя челюсть,что мои виски аж вздрогнули,я встала с кровати и почувствовала лёгкое головокружение.
Моё тело было немного горячим,а конечности ледяными.На стуле висело серое худи,которое я вскоре надела и мимолётным жестом позвала Майю на кухню.-Как это,не твой?Вы расстались?Да он же с ума по тебе сходил!Ни дня без тебя не мог!-возмутилась подруга,сев за стол.
-Да,Май,"сходил,не мог"..И всё это в прошедшем времени.
-..Всё ещё не могу поверить..А из-за чего?Изменил?..
-Пх..-усмехнулась я.-Изменял!А потом ныл,что жить без меня не может и тому подобное..-сказала я,щёлкнув кнопку электрического чайника.-Но меня к нему больше ничего не тянет-обрубила я.Мои глаза слипаются спросонья,я практически ничего не вижу..Спустив рукава до большого пальца,я начинаю тереть руками свои глаза.
-Ты плачешь?..-Майя дёрнулась ко мне.
-Да нет,просто глаза никак не откроются..Ещё и сон такой бредовый приснился.
-Ну-ка,расскажи)-она облокотилась об столешницу.
-Как я поняла,какая-то свадьба..моя,тёмный длинный коридор,голос Пэйтона зовёт меня..На мне свадебное платье,иду вперёд куда-то,понятия не имею,куда..А потом,пропасть,вода,задыхаюсь..Ты меня "душишь"...
-Это многое значит.
-Всмысле?
-Например..Тёмный коридор-жизненный путь с новыми трудностями и неожиданностями.Свадьба..Ну..Ты любишь его,Диан.Я посмотрела Майе в самую душу.Соль в моих глазах накапливалась с невыносимой скоростью.
Пэйтон-единственный человек,который подарил мне любовь,тепло и счастье.Рядом с ним любая проблема казалась решаемой мелочью,даже если бы это был конец света.Он сделал меня такой сильной,но в то же время слабой у своего плеча.Только он..Только он слышал мои истерики и мастерски их утишал.Я всегда была готова отдать всё за его глаза,за его голос,который укладывал меня спать все года,что мы с ним знакомы.За каждую его клеточку,которая так нежно и бережно любила меня днём и ночью.Его руки..Они несли меня,когда мне было очень плохо или очень хорошо.Они поднимали меня,как бы не устали сами.Его губы целовали мои,не смотря на их состояние..Шершавые,солёные от слёз или пряные от алкоголя.Каждые день и ночь с ним были,как первые..
"Я так люблю тебя,котёнок.."-проскользнуло в моих мыслях.
Майя прижала меня к себе и прошептала на ухо:
-Если ты действительно любишь его и дорожишь им,то должна ему помочь..Он сейчас очень в тебе нуждается.А прощать его или нет,решать лишь тебе и..
-И?..
-И твоему нежному хрупкому сердчеку.-она поцеловала меня в лоб.POV Пэйтон:
Белый потолок,жёсткая койка,ничего не изменилось за неделю моего нахождения в этой больнице.
Мои мысли прервал стук в дверь и прокуренный голос врача.От его хриплости казалось,что он только что выкурил целую пачку и еле заговорил.
-Ну что,Мурмаер,как ваше самочувствие?
-Нормально.-я отвечал сухо,даже не глядя на него.
-Если вы хотите вернуть свою способность ходить,то следует начать лечение буквально на этой неделе.Вам нашли хорошую клинику.Ваш позвоночник чудом вас не убил...Среди запаха табака вдруг резко проскочил сладкий знакомый аромат,но мне показалось..
-Не хочу ничего.Отвезите меня домой просто,там и сдохну.-я изредка моргал,глядя в потолок.
-..Ладно,а где вы живёте?
-Даже не знаю теперь)-усмехнулся я.
-Проспект просвещения,130-женский сладкий голос,от которого у меня потяжелела голова.