Я убрал Дианин телефон обратно в сумку,контролируя каждый шорох,лишь бы её не разбудить.Мою голову заполнили мысли о Пэйтоне:он будет её ругать,кричать,манипулировать,упрекать.Я так этого не хочу.На самом деле,я узнал о Пэйтоне раньше.Когда мне стало известно,что мой начальник-родственник Дианы,я тут же поинтересовался её личной жизнью.Конечно же я не стал дотошно расспрашивать его,не хотел показаться душным маньяком.Впрочем,мне и не пришлось.Разъярённый поступками потенциального зятя мужчина сразу выдал всю информацию про племянницу.На эмоциях.
Естественно,я считаю,что Пэйтон вовсе не достоин своей спутницы сам по себе.Он казался мне противным,мерзким,меркантильным,неверным.А после слов про измену его авторитет вовсе ушёл под пол.
Мой поток мыслей прервало Дианино пробуждение.
-Сколько время?...-сонный голос девушки ласкал мои уши.
-3.05
Диана тяжело выдохнула и перевернулась на спину.Её тельце зябло от прохлады,бегущей по молочной коже.
Я взял свой пиджак и укрыл им девушку,та приютилась под ним.POV Диана:
"Что теперь будет?Что мне делать с Пэйтоном,как поступить с Диланом...Чёрт,я добавила себе ещё больше траблов..."
Нежная рука парня коснулась моего виска,а после начал заботливо поглаживать.
Чувствовала ли я себя тогда счастливой?Боже мой,конечно!Мне было невероятно легко, просто я понимала, что этому грядут последствия...
Именно в этот момент я начала обдумывать свой уход от Пэя к Дилану.Я была в шоке.Неужели у меня действительно есть желание уйти от человека,который был смыслом моей жизни,к тому,кого я толком не знаю.Может,меня просто загипнотизировали?
Но и Пэйтон ведь ещё не встал на ноги..А я обещала,я давала слово,что буду с ним до последнего.
-Кто я теперь для тебя?-мужской дрожащий голос оборвал все мои раздумия.
-Да вот думаю...-я взяла руку Дилана,начала перебирать пальцы,нежно поглаживая.
-Друг,любовник,коллега?...-в его словах чувствовались разочарование,страх и надежда.
-Ну друга и коллегу можешь сразу отбросить.Таких в нашей ситуации и быть не может...Любовник.И знаешь, я бы хотела попробовать с тобой отношения "по-серьёзке",но...-я села на колени рядом с Диланом-Понимаешь,я пообещала Пэйтону "поставить его на ноги" и...